Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 ноября 2023 года № 612 «О мерах по систематизации нормативно-правовых актов, регулирующих оказание государственных услуг»

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 ноября 2023 года № 612
О мерах по систематизации нормативно-правовых актов, регулирующих оказание государственных услуг

 

В стране реализуются системные мероприятия по устранению излишних бюрократических преград и кардинальному улучшению качества оказания государственных услуг посредством коренного реформирования системы оказания государственных услуг.

Наряду с этим разрозненность и отсутствие систематизации актов законодательства, регулирующих оказание государственных услуг, с аналогичными процедурами, приводит к возникновению неудобств для населения и субъектов предпринимательства в процессе получения государственных услуг.

В целях систематизации актов законодательства в сфере государственных услуг и повышения качества государственных услуг, оказываемых населению и субъектам предпринимательства, путем оптимизации количества нормативно-правовых актов, а также обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-113 «О дополнительных мерах по упрощению предоставления государственных услуг, сокращению бюрократических барьеров и развитию национальной системы оказания государственных услуг» Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к сведению, что Указом Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2022 года № УП-113 «О дополнительных мерах по упрощению предоставления государственных услуг, сокращению бюрократических барьеров и развитию национальной системы оказания государственных услуг» определена необходимость систематизации (объединения) и оптимизации количества нормативно-правовых актов, регулирующих оказание государственных услуг.

2. Утвердить Единый административный регламент оказания государственных услуг по выдаче справок физическим и юридическим лицам (далее - Административный регламент) согласно приложению № 1, предусматривающий:

порядок приема и рассмотрения заявлений по выдаче справок физическим и юридическим лицам;

распределение платежей, взимаемых при оказании государственной услуги;

паспорта оказываемых государственных услуг по выдаче справок.

3. Установить, что для получения государственных услуг, оказываемых в соответствии с Административным регламентом, физические и юридические лица обращаются через Центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).

4. Уполномоченным органам по государственным услугам в соответствии с Административным регламентом совместно с Министерством цифровых технологий и Министерством юстиции Республики Узбекистан в месячный срок:

обеспечить оказание государственных услуг в соответствии с Административным регламентом через ЕПИГУ;

внедрить на ЕПИГУ порядок отслеживания рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг;

утвердить типовые формы и бланки документов, необходимых для оказания государственных услуг.

5. Министерству юстиции Республики Узбекистан:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку