Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ОЧНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ АКЦИО...

Выписка из протокола очного заседания Правления акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына»
от 9 сентября 2019 года № 31/19

изменениями и дополнениями по состоянию на 16.11.2020 г.)

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 ноября 2020 года 

 

Место нахождения акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» (далее - Фонд, АО «Самрук-Қазына») (его Правления): Республика Казахстан, г. Hyp-Султан, ул. Е 10, д. 17/10.

Место проведения заседания Правления Фонда (далее - Правление): Республика Казахстан, г. Hyp-Султан, ул. Е 10, д. 17/10, 25-й этаж, зал заседаний.

Заседание Правления открыто в 08 час. 50 мин.

Кворум для принятия решений имеется.

 

Повестка заседания:

 

1. О некоторых вопросах закупочной деятельности АО «Самрук-Қазына»;

По первому вопросу повестки дня:

В соответствии с подпунктом 19) пункта 2 статьи 10 Закона Республики Казахстан «О Фонде национального благосостояния», подпунктом 25) пункта 73 Устава АО «Самрук-Қазына» (далее - Фонд), подпунктом 1) пункта 2 статьи 6 Порядка осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления, утвержденных решением Совета директоров Фонда от 3 июля 2019 года № 161, Правление РЕШИЛО:

1. Утвердить Стандарт управления закупочной деятельностью акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организаций, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления согласно приложению к настоящему решению и ввести его в действие с 1 января 2020 года.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2020 года следующие документы:

1) Инструкцию по проведению электронных закупок товаров, работ, услуг Фондом и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления, утвержденную решением Правления Фонда от 18 апреля 2016 года № 12/16;

2) Порядок привлечения представителей общественных объединений и ассоциаций (союзов) в составы тендерных комиссий, утвержденный решением Правления Фонда от 5 июля 2012 года № 29/12;

3) Правила формирования и ведения Реестра организаций инвалидов (физических лиц-инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга, утвержденные решением Правления Фонда от 18 апреля 2016 года № 12/16;

4) Правила формирования и ведения Реестра товаропроизводителей, утвержденные решением Правления Фонда от 18 апреля 2016 года № 12/16;

5) Правила формирования, ведения и утверждения Перечня добросовестных поставщиков Холдинга, утвержденные решением Правления Фонда от 18 апреля 2016 года № 12/16;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку