Правила оказания государственной услуги «Выдача справки о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак» (приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 222) (с изменениями от 17.01.2023 г.)
Правила изложены в редакции приказа и.о. Министра науки и высшего образования РК от 10.01.23 г. № 9 (введен в действие с 17 января 2023 г.) (см. стар. ред.)
Приложение 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 26 мая 2020 года № 222
Правила
оказания государственной услуги «Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак»
(с изменениями от 17.01.2023 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак» (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» (далее – Закон) и определяют порядок оказания государственных услуг по предоставлении информации о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак».
2. Государственная услуга «Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак» (далее – государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Центр международных программ» (далее – услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для предоставления информации о статусе стипендиата, выпускника международной стипендии «Болашак» физические лица (далее – услугополучатель) подают услугодателю посредством веб-портала «электронного правительства» (далее – портал), заявку, подписанную «электронной цифровой подписью.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в перечне основных требований к оказанию государственной услуги (далее – перечень), согласно приложению к настоящим Правилам.
Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – третьи лица) в отношении другого физического лица в электронной форме посредством портала, при условии его согласия.
Третьими лицами через портал направляется запрос на получение услуги. Электронный запрос третьих лиц исполняется при условии согласия лица, в отношении которого запрашиваются сведения, предоставленного из «личного кабинета» на портале, а также посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи лица, путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала.
Согласие (отказ) лица, в отношении которого запрашиваются сведения на оказание государственной услуги, направляется в течение 2 (двух) часов с момента получения запроса. При получении согласия результат государственной услуги, сформированный посредством автоматизированной информационной системой с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя, направляется в «личный кабинет» третьего лица.
Демо – версия документа