Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИ...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 января 2018 года

Приложение 2

к приказу Министра внутренних дел

Республики Казахстан

от 30 мая 2015 года № 495

 

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.16 г. № 182 (см. стар. ред.)

 

Регламент государственной услуги
«Выдачи удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан»
изменениями от 26.02.2016 г.)



1. Общие положения

 

1. Регламент государственной услуги «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 315 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11203) и определяет процедуру выдачи разрешения на постоянное проживание в Республике Казахстан иностранцам и лицам без гражданства.

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», в подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан» (далее - услугодатель).

3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача удостоверений лицам без гражданства и видов иностранцам в Республике Казахстан на бумажном носителе.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя с перечнем необходимых документов, согласно пункту 9 Стандарта, услугодателю.

6. Государственная услуга оказывается по месту постоянной регистрации услугополучателя.

Прием заявления осуществляется, через:

1) услугодателя;

2) услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

7. Выдача готовых документов осуществляется:

1) услугодателем;

2) через Государственную корпорацию.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

8. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно функциональные единицы (далее - СФЕ):

1) сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ОМП);

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку