Правила оказания государственной услуги «Авансирование стипендиатов международной стипендии «Болашак» (приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 222) (с изменениями от 17.01.2023 г.)
Приложение 5
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 26 мая 2020 года № 222
Правила оказания государственной услуги
«Авансирование стипендиатов международной стипендии «Болашак»
(с изменениями от 17.01.2023 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Авансирование стипендиатов международной стипендии «Болашак» (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственных услуг по авансированию стипендиатов международной стипендии «Болашак».
2. Государственная услуга «Авансирование стипендиатов международной стипендии «Болашак» (далее - государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Центр международных программ» (далее - услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
Пункт 3 изложен в редакции приказа и.о. Министра науки и высшего образования РК от 10.01.23 г. № 9 (введен в действие с 17 января 2023 г.) (см. стар. ред.)
3. Для авансирования по международной стипендии «Болашак» физические лица (далее – услугополучатель) подают услугодателю напрямую, либо через веб-портал «электронного правительства» (далее – портал) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, предусмотренных перечнем основных требований к оказанию государственной услуги «Авансирование стипендиатов международной стипендии «Болашак» (далее – Перечень), согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне.
Пункт 4 изложен в редакции приказа и.о. Министра науки и высшего образования РК от 10.01.23 г. № 9 (введен в действие с 17 января 2023 г.) (см. стар. ред.)
4. При приеме документов услугодателя услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.
Пункт 5 изложен в редакции приказа и.о. Министра науки и высшего образования РК от 10.01.23 г. № 9 (введен в действие с 17 января 2023 г.) (см. стар. ред.)
5. Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Демо – версия документа