Стандарт государственной услуги «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» (приложение 54 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71) (с изменениями и дополнениями от 19.11.2018 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71
Стандарт изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 19.11.18 г. № 288 (см. стар. ред.)
Приложение 54
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги
«Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода)
вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда»
(с изменениями и дополнениями от 19.11.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Акционерным обществом «Единый накопительный пенсионный фонд» (далее - услугодатель) физическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время ожидания с момента подачи пакета документов, а также при обращении через портал - 4 (четыре) часа.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
1) при личном обращении услугополучателя к услугодателю - получение у услугодателя информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика (получателя), оформленной в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и распечатанного на бумажном носителе;
2) при обращении через портал - получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика (получателя) у услугодателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя и направленного в «личный кабинет» услугополучателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) при личном обращении услугополучателя - документ, удостоверяющий личность (оригинал);
Документ утратил силу
Демо – версия документа