Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» (приложение 54 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71) (с изменениями и дополнениями от 19.11.2018 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 18 мая 2020 года № 71

 

Стандарт изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 19.11.18 г. № 288 (см. стар. ред.)

Приложение 54

к постановлению Правления

Национального Банка

Республики Казахстан

от 30 апреля 2015 года № 71

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода)
вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда»

изменениями и дополнениями от 19.11.2018 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.

3. Государственная услуга оказывается Акционерным обществом «Единый накопительный пенсионный фонд» (далее - услугодатель) физическим лицам (далее - услугополучатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).

 

 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут;

2) максимально допустимое время ожидания с момента подачи пакета документов, а также при обращении через портал - 4 (четыре) часа.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги:

1) при личном обращении услугополучателя к услугодателю - получение у услугодателя информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика (получателя), оформленной в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя и распечатанного на бумажном носителе;

2) при обращении через портал - получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчика (получателя) у услугодателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя и направленного в «личный кабинет» услугополучателя.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) при личном обращении услугополучателя - документ, удостоверяющий личность (оригинал);

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции