(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 ноября 2018 года
Приложение 54
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги
«Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода)
вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда»
1. Государственная услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается АО «Единый накопительный пенсионный фонд» (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время ожидания с момента сдачи пакета документов, а также при обращении через портал - 4 (четыре) часа.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги:
1) при личном обращении услугополучателя к услугодателю: получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчиков (получателей) у услугодателя, на бумажном носителе;
2) при обращении через портал: получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчиков (получателей) у услугодателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения за получением государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее - услугополучатель).
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю:
1) при личном обращении услугополучателя - документ, удостоверяющий личность (оригинал для идентификации);
Редакция документа
Демо – версия документа