Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 ноября 2018 года

Приложение 54

к постановлению Правления

Национального Банка

Республики Казахстан

от 30 апреля 2015 года № 71

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода)
вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.

3. Государственная услуга оказывается АО «Единый накопительный пенсионный фонд» (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут;

2) максимально допустимое время ожидания с момента сдачи пакета документов, а также при обращении через портал - 4 (четыре) часа.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги:

1) при личном обращении услугополучателя к услугодателю: получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчиков (получателей) у услугодателя, на бумажном носителе;

2) при обращении через портал: получение информации о состоянии пенсионных накоплений вкладчиков (получателей) у услугодателя, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения за получением государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

1) при личном обращении услугополучателя - документ, удостоверяющий личность (оригинал для идентификации);

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку