Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2022 года № 89 «Об утверждении Административного регламента оказания композитных государственных услуг, связанных с регистрацией смерти» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.07.2022 г.) (утратило силу)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 февраля 2022 года № 89
Об утверждении Административного регламента оказания композитных государственных услуг, связанных с регистрацией смерти
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.07.2022 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров РУз от 20 октября 2023 года № 550
В целях создания возможности для использования населением государственных услуг в композитной форме в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2021 года № УП-6269 «О мерах по совершенствованию инфраструктуры оказания государственных услуг и расширению доступа населения к государственным услугам» Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2021 года № УП-6269 «О мерах по совершенствованию инфраструктуры оказания государственных услуг и расширению доступа населения к государственным услугам» с 1 января 2022 года в городе Ташкенте, а с 1 июля 2022 года - на всей территории республики запущена система оказания композитных услуг по регистрации смерти, предусматривающая:
оформление и направление работником медицинского учреждения справки о смерти в орган записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы «Электронная регистрация рождения и смерти, в том числе перинатальной смерти». При этом медицинская справка о смерти может выдаваться в бумажной форме по заявлению близких родственников умершего лица, а также они могут обратиться в орган ЗАГС самостоятельно;
регистрацию органом ЗАГС смерти лица в информационной системе «Единый электронный архив ЗАГС» в течение одного рабочего дня после поступления справки, а также подтверждение факта регистрации путем нанесения QR-кода;
по заявлению близких родственников умершего лица оформление органом ЗАГС актовой записи о смерти на гербовом свидетельстве по экстерриториальному принципу либо ее направление посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.
2. Утвердить Административный регламент оказания композитных государственных услуг, связанных с регистрацией смерти, согласно приложению № 1.
3. Установить, что:
с 1 апреля 2022 года в городе Ташкенте и с 1 июля 2022 года - на всей территории республики отменяется порядок выдачи медицинского свидетельства о смерти медицинскими учреждениями и внедряется порядок формирования медицинской справки о смерти только через электронную систему;
справка о смерти, выданная медицинскими учреждениями с изображением QR-кода (матричный штрих-код), зарегистрированная в органах записи актов гражданского состояния приравнивается к гербовому свидетельству о смерти, отказ в принятии ее государственными органами и организациями строго запрещается.
Документ утратил силу
Демо – версия документа