Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 33603-2015 «Пневматические тормозные соединения между буксирующими и буксируемыми автомобильными транспортными средствами. Технические требования и методы испытаний»

ГОСТ 33603-2015


МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ БУКСИРУЮЩИМИ И БУКСИРУЕМЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
Технические требования и методы испытаний

Air brake connections between towing and towed road vehicles. Technical requirements and test methods

 

 

Содержание

Предисловие

Сведения о стандарте

1 Область применения

2 Типы и основные размеры головок

3 Технические требования

4 Методы испытаний

 

 

Предисловие

 

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

 

 

1 Область применения

 

Настоящий стандарт распространяется на соединительные головки (далее - головки), предназначенные для соединения однопроводных и двухпроводных приводов тормозных систем автомобилей и тракторов (далее - тягачей) с приводами тормозных систем прицепов, полуприцепов и прицепных сельскохозяйственных машин (далее - прицепов), а также для соединения тормозных систем звеньев автопоездов и тракторных поездов, и устанавливает типы головок, основные присоединительные размеры, необходимые для обеспечения их соединения, технические требования и методы испытаний.

 

 

2 Типы и основные размеры головок

 

2.1 Головки изготовляют следующих типов:

2.1.1 Головки типа PALM, предназначенные для установки на тягаче или прицепе в питающей магистрали двухпроводного привода (рисунок 1).

2.1.2 Головки типа PALM, предназначенные для установки на тягаче или прицепе в управляющей магистрали двухпроводного привода (рисунок 2).

2.1.3 Головки типа А, предназначенные для установки на тягаче или прицепе в конце магистрали однопроводного привода (рисунок 3)*.

2.1.4 Головки типа Б, предназначенные для установки на прицепе в начале магистрали однопроводного привода (рисунок 4)*.

_______________________________

* Головки предназначены в качестве запасных частей для установки на автотранспортные средства, снятые с производства.

 

2.2 Основные размеры

2.2.1 Основные размеры головок для обеспечения их взаимного соединения должны соответствовать размерам, указанным на рисунках 1 - 4 и в таблице 1.

 

Рисунок 1 - Головка типа PALM для питающей магистрали

 

Рисунок 2 - Головка типа PALM для управляющей магистрали

 

Рисунок 3 - Головка типа А

 

Рисунок 4 - Головка типа Б

 

Таблица 1

 

В миллиметрах

Исполнение головок для двухпроводного привода

Размер А

Размер В

С упругим уплотняющим кольцом

2,70,5

192

С подвижной деталью для открытия автоматического устройства

21 max

13 min

 

2.2.2 Головки должны иметь внутреннюю присоединительную резьбу М16  1,5 или М22  1,5 длиной не менее 12 мм.

 

 

3 Технические требования

 

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку