Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 декабря 2017 года № 814 «О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31мая 2016 года № 583 «Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)»
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 декабря 2017 года № 814
О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31мая 2016 года № 583 «Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 31 мая 2016 года № 583 «Об утверждении формы и Правил оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца)», (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 13911, опубликованный 2 августа 2016 года в Информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения:
в Правилах оформления, заполнения, учета, хранения, передачи, расходования, уничтожения формуляра для изготовления документов, удостоверяющих личность (кроме удостоверения беженца) (далее -Правила), утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Оформление и заполнение формуляра осуществляется уполномоченным сотрудником подразделения миграционной службы (далее - уполномоченный сотрудник) при личном обращении документируемого лица для идентификации его личности и проставления личной подписи.»;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формуляр на получение паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения личности гражданина Республики Казахстан заполняется уполномоченным сотрудником по месту постоянной регистрации документируемого лица, а также по месту его фактического проживания в случае замены паспорта и (или) удостоверения личности в связи с утратой, истечением срока действия, переменой фамилии по заключению, расторжению брака, непригодностью к дальнейшему использованию, видоизменением документов, получением паспорта гражданина Республики Казахстан впервые на основании удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
При отсутствии постоянного места жительства документируемого лица (за исключением иностранцев и лиц без гражданства), формуляр заполняется уполномоченным сотрудником по месту его фактического пребывания, подтверждаемому органами внутренних дел (центр адаптации и реабилитации для лиц, не имеющих определенного места жительства, учреждение уголовно-исполнительной системы, следственные изоляторы, изоляторы временного содержания, приемники-распределители для лиц без определенного места жительства).
Формуляр на получение вида на жительство иностранца в Республике Казахстан и удостоверения лица без гражданства заполняется уполномоченным сотрудником строго по месту постоянной регистрации документируемого лица.
На бланке формуляр заполняется в следующих случаях:
1) следственно-арестованным и лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы;
Демо – версия документа