Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Распоряжение Кабинета Министров Украины от 11 октября 2017 года № 747-р «Об одобрении Стратегии имплементации положений директив и регламентов Европейского Союза в сфере международного морского и внутреннего водного транспорта ( «дорожной карты»)»

Распоряжение Кабинета Министров Украины от 11 октября 2017 года № 747-р
Об одобрении Стратегии имплементации положений директив и регламентов Европейского Союза в сфере международного морского и внутреннего водного транспорта («дорожной карты»)

 

1. Одобрить Стратегию имплементации положений директив и регламентов Европейского Союза в сфере международного морского и внутреннего водного транспорта («дорожную карту»), который прилагается.

2. Утвердить план мероприятий по имплементации положений директив и регламентов Европейского Союза в сфере международного морского и внутреннего водного транспорта, который прилагается.

3. Министерству инфраструктуры вместе с другими центральными органами исполнительной власти обеспечить выполнение плана мероприятий, утвержденного этим распоряжением, в пределах соответствующих бюджетных назначений, а также за счет ресурсов международной технической помощи и других источников, не запрещенных законодательством.

4. Признать утратившими силу распоряжения Кабинета Министров Украины согласно перечню, который прилагается.

 

Премьер-министр Украины

В. ГРОЙСМАН

 

Одобрено

распоряжением Кабинета Министров Украины

от 11 октября 2017 № 747-р

 

СТРАТЕГИЯ
имплементации положений директив и регламентов Европейского Союза в сфере международного морского и внутреннего водного транспорта («дорожная карта»)

Общая часть

 

Судоходство имеет стратегическое значение для каждой страны, имеющего доступ к открытым морям. На отрасль международного судоходства приходится 90 процентов мировой торговли. Опасная природа морей подвергает судна и моряков на значительные физические риски, поэтому вопрос безопасности судов, обучение моряков, условия их труда и быта особенно важными для заинтересованных сторон и эффективного бизнеса. Судоходство является наименее вредным для окружающей среды видом коммерческих перевозок.

Украина как сторона международных конвенций, других международно-правовых актов в сфере торгового мореплавания должна придерживаться международных стандартов безопасности мореплавания и охраны судов и портов. Их полноценная имплементация требует наличия четко структурированной системы обеспечения безопасности мореплавания и общей безопасности, имеет соответствующие организационные, кадровые и материальные ресурсы и современную правовую базу.

За годы своего государственного развития Украины существенно потеряла позиции морской державы из-за потери большинства судов торгового и рыболовного флота, значительное сокращение судостроения, разрушение военно-морских сил, замедление социально-экономического развития приморских регионов. Развитие морских перевозок украинскими судами не соответствует общемировым тенденциям. Кроме того, отсутствуют экономические стимулы для регистрации судов под Государственным Флагом Украины.

 

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку