Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 2021 года № 597 «Об утверждении некоторых Административных регламентов оказания государственных услуг в сфере архивного дела и делопроизводства» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.11.2023 г.)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 2021 года № 597
Об утверждении некоторых Административных регламентов оказания государственных услуг в сфере архивного дела и делопроизводства
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.11.2023 г.)
В целях обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2021 года № УП-6269 «О мерах по совершенствованию инфраструктуры оказания государственных услуг и расширению доступа населения к государственным услугам» и дальнейшего совершенствования системы оказания государственных услуг в сфере архивного дела и делопроизводства Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Административный регламент оказания государственной услуги по подтверждению записей пришедшей в негодность или утерянной трудовой книжки согласно приложению № 1, предусматривающий порядок оказания государственной услуги, подачи заявления и его рассмотрения, предоставления справки заявителю по подтверждению записей пришедшей в негодность или утерянной трудовой книжки;
Абзац третий утратил силу.
2. Агентству «Узархив» Республики Узбекистан в десятидневный срок представить в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан техническую документацию по внедрению электронных услуг на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ).
3. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Агентством «Узархив» и Агентством государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в месячный срок:
обеспечить внедрение через ЕПИГУ государственных услуг по административным регламентам, утвержденным настоящим постановлением;
внедрить на ЕПИГУ процедуру отслеживания хода рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг;
обеспечить уплату сборов за оказание государственных услуг в электронной форме через Единую биллинговую систему учета сумм государственных пошлин и сборов, уплаченных за оказание государственных услуг.
4. Установить, что расходы, связанные с разработкой и вводом в эксплуатацию информационной системы, обеспечивающей электронный обмен информацией для оказания государственных услуг государственными архивами в системе Агентства «Узархив» Республики Узбекистан, укреплением материально-технической базы, необходимой для внедрения информационной системы государственных архивов, осуществляются за счет Фонда развития архивного дела при Агентстве «Узархив».
5. Министерстве юстиции Республики Узбекистан установить постоянный контроль, в том числе посредством ЕПИГУ, за оказанием государственных услуг в установленном порядке государственными архивами системы Агентства «Узархив».
6. Внести изменения и дополнение в постановление Кабинета Министров от 5 апреля 2012 года № 101 «О совершенствовании архивного дела в Республике Узбекистан» (СЗ Республики Узбекистан, 2012 г., № 15, ст. 168) согласно приложению № 3.
Демо – версия документа