Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1126 «Об утверждении Правил передачи имущества государственных служащих в доверительное управление» (с изменениями от 29.01.2020 г.) (утратило силу)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1126
Об утверждении Правил передачи имущества государственных служащих в доверительное управление

изменениями от 29.01.2020 г.)

 

Утратило силу в соответствии с постановление Правительства РК от 16 июня 2023 года № 479

 

В соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила передачи имущества государственных служащих в доверительное управление.

2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан

 

К. Масимов

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 30 декабря 2015 года № 1126

 

 

Правила
передачи имущества государственных служащих
в доверительное управление

 

Преамбула изложена в редакции постановления Правительства РК от 29.01.20 г. № 18 (см. стар. ред.)

Настоящие Правила передачи имущества государственных служащих в доверительное управление (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Республики Казахстан от 30 августа 1995 года, Гражданским кодексом Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года, Законом Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и определяют порядок передачи имущества государственных служащих в доверительное управление.

 

 

1. Общие положения

 

1. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

1) доверительное управление - деятельность доверительного управляющего по управлению от своего имени имуществом государственного служащего, переданным в его владение, пользование и распоряжение, осуществляемая в интересах государственного служащего или другого указанного им лица (выгодоприобретателя) в пределах полномочий, установленных договором на доверительное управление;

2) доверительный управляющий - любое лицо, по выбору государственного служащего, осуществляющее доверительное управление имуществом государственного служащего на основании соответствующего договора.

2. Государственный служащий по своему усмотрению с учетом требований законодательства определяет объем правомочий, делегируемых доверительному управляющему.

3. Государственный служащий имеет право получать доход от переданного в доверительное управление имущества.

 

 

2. Порядок передачи имущества государственных служащих
в доверительное управление

 

4. Доверительное управление имуществом государственного служащего возникает (учреждается) на основании:

1) сделки;

2) административного акта.

Пункт 5 изложен в редакции постановления Правительства РК от 29.01.20 г. № 18 (см. стар. ред.)

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции