Постановление Правительства Республики Молдова от 13 июня 2018 года № 551 «Об утверждении Положения о порядке ведения Регистра разрешительных документов» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.01.2025 г.)
Постановление Правительства Республики Молдова от 13 июня 2018 года № 551
Об утверждении Положения о порядке ведения Регистра разрешительных документов
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.01.2025 г.)
Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Положение о порядке ведения Регистра разрешительных документов (прилагается).
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР | Павел ФИЛИП |
Контрасигнует:
министр экономики
и инфраструктуры Кирил ГАБУРИЧ
№ 551. Кишинэу, 13 июня 2018 г.
Постановлением Правительства
№ 551 от 13 июня 2018 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения Регистра разрешительных документов
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о порядке ведения Регистра разрешительных документов (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с положениями Закона о регистрах № 71-XVI от 22 марта 2007 года, Технической концепцией автоматизированной информационной системы управления и выдачи разрешительных документов, а также Законом № 160 от 22 июля 2011 года о регулировании предпринимательской деятельности путем разрешения.
1.1. По всему тексту Положения ссылки на субъекты и действия, касающиеся разрешительных документов, в равной степени относятся к субъектам и действиям, связанным с уведомлением о начале торговой деятельности (УНТД), с другими актами/документами или информационными объектами в соответствии с Технической концепцией Автоматизированной информационной системы производства и выдачи разрешительных документов, утвержденной Постановлением Правительства № 550/2018.
2. Положение устанавливает процедуры и механизм регистрации и учета систематизированной информации, накопленной в процессе создания и ведения Регистра разрешительных документов Республики Молдова (в дальнейшем - РРД) с целью регистрации и учета разрешительных документов, регламентирует требования к защите данных в процессе сбора, накопления, обновления, хранения, обработки и авторизованного обмена данными с другими информационными системами, а также устанавливает ответственность и полномочия по документированию, использованию и предоставлению информации, включенной в РРД.
3. РРД является ведомственным государственным регистром, который ведется для регистрации разрешительных документов, а также для обеспечения консультирования и получения из него выписок публичными органами, физическими и юридическими лицами Республики Молдова.
4. РРД создается в рамках функционирования Автоматизированной информационной системы управления и выдачи разрешительных документов (в дальнейшем - АИС УВРД), взаимосвязанной с правительственной электронной услугой аутентификации и контроля доступа (MPass)- для аутентификации пользователей Регистра, с интегрированной правительственной электронной услугой цифровой подписи (MSign) - для проставления цифровой подписи на документах из Регистра, и с правительственной услугой электронных платежей (MPay) - для осуществления электронных платежей за услуги по выдаче разрешительных документов.
Демо – версия документа