Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 декабря 2015 года № 365 «О мерах по формированию центральных баз данных физических и юридических лиц и внедрению единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.09.2020 г.)

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 декабря 2015 года № 365
О мерах по формированию центральных баз данных физических и юридических лиц и внедрению единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство»

изменениями и дополнениями по состоянию на 28.09.2020 г.)

 

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2013 года № ПП-1989 «О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан», в целях формирования единого централизованного источника информации о физических и юридических лицах, а также обеспечения подлинной идентификации пользователей системы «Электронное правительство» при оказании государственных услуг и межведомственном электронном взаимодействии Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о порядке формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы «Электронное правительство» согласно приложению № 1;

Положение о единой информационной системе идентификации пользователей системы «Электронное правительство» согласно приложению № 2.

2. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:

в двухнедельный срок совместно с Министерством внутренних дел, Государственным налоговым комитетом, Государственным комитетом по статистике и Государственным центром персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан утвердить график формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы «Электронное правительство» (далее — центральные базы данных);

в месячный срок создать в структурах Центра развития системы «Электронное правительство» и Центра обеспечения информационной безопасности при Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан групп по технической поддержке и обеспечению информационной безопасности центральных баз данных и единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство» (далее — единая система идентификации) в пределах установленной штатной численности;

в двухмесячный срок утвердить технические требования к интеграции информационных систем органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и иных организаций с центральными базами данных и единой системой идентификации;

в двухмесячный срок внести на утверждение в Республиканскую комиссию по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013 — 2020 годы план мероприятий по внедрению единых идентификаторов физических и юридических лиц в информационных системах органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и иных организаций и интеграции их с центральными базами данных.

3. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 3.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку