Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество» (приложение 7 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 300) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2018 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 67

 

Регламент изложен в редакции приказа Министра юстиции РК от 25.02.16 г. № 98 (см. стар. ред.); приказа Министра юстиции РК от 19.12.18 г. № 1601 (см. стар. ред.)

Приложение 7

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 28 мая 2015 года № 300

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество»

изменениями и дополнениями по состоянию на 19.12.2018 г.)

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее - Стандарт) некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель).

2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее-портал).

3. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная).

4. Результат оказания государственной услуги - справка о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество.

 

 

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю с пакетом документов согласно перечню, предусмотренному в пункте 8 Стандарта.

6. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:

1) работник отдела приема и выдачи документов услугодателя при наличии сведений в государственной информационной системе в течение 20 (двадцати) минут выдает результат оказания государственной услуги посредством ПЭП либо отказывает в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта;

2) работник отдела приема и выдачи документов в случаях отсутствия данных в государственной информационной системе направляет запрос в отдел регистрации прав на недвижимое имущество услугодателя.

В последующем, работник отдела регистрации прав на недвижимое имущество услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов от сотрудника отдела приема и выдачи документов услугодателя.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции