Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28.05.2015 № 300

Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 февраля 2016 года

Приложение 7

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 28 мая 2015 года № 300

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и регистрации залога движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 246 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11408) (далее - Стандарт).

2. Форма оказываемой услуги - электронная (полностью автоматизированная) (пункт 5 Стандарта).

3. Результат оказания государственной услуги - справка о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество (пункт 6 Стандарта).

 

 

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос на получение информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество из правового кадастра (далее - запрос) по форме, согласно приложению 1 Стандарта с приложением пакета документов, предусмотренных в пункте 9 Стандарта.

5. Услугополучатель подает запрос на получении информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество из правового кадастра (далее - запрос) о получении справки о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество в центр, затем Работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра, услугодатель осуществляет рассмотрение представленных запросов из центра, подготавливает, справку направляет результат оказания государственной услуги в центр передача исполненных документов в Центр производится по книге учета документов.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) в процессе оказания государственной услуги

 

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) инспектор центра - прием и выдача документов - 20 минут;

2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя - 15 минут;

3) работник услугодателя - прием документов с центра по книге учета документов, передача запросов в отдел регистрации прав на недвижимое имущество, передача исполненных документов в центр по книге учета документов - 15 минут;

4) работник отдела регистрации прав на недвижимое имущество услугодателя - рассмотрение запроса и изготовление справки - 15 минут.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку