Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2015 года № 120 «О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг и межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.11.2018 г.)

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 мая 2015 года № 120
О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг и межведомственного
информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций

изменениями и дополнениями по состоянию на 19.11.2018 г.)

 

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 4 февраля 2015 года № ПП-2293 «Об организации деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан», в целях совершенствования межведомственного информационного взаимодействия в рамках системы «Электронное правительство», оказания государственных услуг населению и субъектам предпринимательства, повышения эффективности деятельности государственных органов Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке формирования и ведения Единого реестра государственных услуг, форм и бланков согласно приложению № 1;

Положение о порядке межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг согласно приложению № 2.

2. Определить Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан ответственным ведомством за формирование и ведение Единого реестра государственных услуг, форм и бланков, возложив на него:

осуществление межведомственной координации деятельности государственных органов и иных организаций по обеспечению формирования Единого реестра государственных услуг, форм и бланков, а также межведомственного электронного взаимодействия государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг;

проведение постоянного мониторинга и внесение предложений по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг населению и субъектам предпринимательства, информатизации административных процедур государственных органов;

выработку предложений по повышению эффективности деятельности государственных органов и иных организаций при оказании государственных услуг за счет организации своевременного и согласованного межведомственного электронного взаимодействия.

3. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан обеспечить:

совместно с Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок проведение инвентаризации и внесение в Республиканскую комиссию по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013 — 2020 годы перечня государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги;

в двухмесячный срок создание Единого реестра государственных услуг, форм и бланков, а также системы межведомственного электронного взаимодействия государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку