Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРИКАЗ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РК ОТ 1...

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 17 марта 2014 года № 197
Об утверждении формы проверочного листа по организации и осуществлению деятельности, связанной с обслуживанием воздушного движения и радиотехническим обеспечением полетов в Республике Казахстан и внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения»

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 октября 2015 года

 

В соответствии с подпунктами 39) и 5) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую форму проверочного листа по организации и осуществлению деятельности, связанной с обслуживанием воздушного движения и радиотехническим обеспечением полетов в Республике Казахстан.

2. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 16 мая 2011 года № 279 «Об утверждении Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7006, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 26 июля 2011 г. № 105 (2095), от 27 июля 2011 г. № 106 (2096), от 28 июля 2011 г. № 107 (2097), от 29 июля 2011 г. № 107 (2098) следующие изменения и дополнения:

в Инструкции по организации и обслуживанию воздушного движения, утвержденной указанным приказом:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

1) абсолютная высота - расстояние по вертикали от среднего уровня моря, до уровня точки или объекта, принятого за точку;

2) аварийная стадия - общий термин, означающий стадию неопределенности, стадию тревоги или стадию бедствия;

3) аварийный фактор - условие, явление или обстоятельство, которое может привести к авиационному происшествию;

4) минимум вида авиационных работ - минимально допустимые значения видимости, высоты нижней границы облаков и скорости ветра, при которых разрешается выполнение вида авиационных работ;

5) район (участок) авиационных работ - часть воздушного пространства, в пределах которой выполняются авиационные работы;

6) автоматическое зависимое наблюдение - метод наблюдения, в соответствии с которым воздушные суда автоматически предоставляют по линии передачи данных информацию, от бортовых навигационных систем и систем определения местоположения, включая опознавательный индекс воздушного судна, данные о его местоположении в четырех измерениях и, при необходимости, дополнительные данные;

7) превышение - расстояние по вертикали от среднего уровня моря до точки или уровня земной поверхности или связанного с ней объекта;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку