Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРИКАЗ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ...

Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2011 года № 95
Об утверждении Правил пропуска судов через судоходные шлюзы

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 9 марта 2021 года

 

В целях реализации Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила пропуска судов через судоходные шлюзы.

2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н.И.) в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Касымбек Ж.М.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр

А. Кусаинов

 

Утверждены

приказом Министра транспорта и

коммуникаций Республики Казахстан

от 28 февраля 2011 года № 95

 

 

Правила пропуска судов через судоходные шлюзы

 

1. Общие положения

 

1. Правила пропуска судов через судоходные шлюзы (далее - Правила) определяют порядок организации и технологии безопасного пропуска флота через судоходные шлюзы (Усть-Каменогорский, Бухтарминский, Шульбинский), находящиеся в ведении Комитета транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан.

2. Специфические условия пропуска флота через судоходные шлюзы отражаются на навигационных картах, в лоцманских описаниях и в путевой информации.

3. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

1) вахтенный начальник судна (вахтенный помощник капитана) - должностное лицо, управляющее судном, которому оперативно подчинен весь личный состав, находящийся на вахте;

2) встречное шлюзование - одновременное двустороннее шлюзование судов в многоступенчатых шлюзах со встречным их переходом из камеры в камеру через промежуточные головы;

3) входной и выходной светофоры - светофоры, регулирующие соответственно вход в камеру и выход из камеры шлюза;

4) границы шлюза - створы дальних светофоров в нижнем и верхнем бьефах, ограничивающие участок водного пути, включающий в себя шлюз с причальными стенками;

5) дальний светофор - светофор, регулирующий подход судов к причальной стенке шлюза, а при отсутствии последней - к шлюзу. При наличии причальной стенки дальний светофор устанавливается на ее дальнем от шлюза конце; при отсутствии причальной стенки - на берегу подходного канала;

6) двусторонний судопропуск - судопропуск в ряду последовательных судопропусков, осуществляемых поочередно во встречных направлениях;

7) диспетчер по флоту - специалист, руководящий движением флота и осуществляющий связь с судами других судовладельцев для координации плавания и шлюзования;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку