Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 8 февраля 2024 года № 27 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»

Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 8 февраля 2024 года № 27
О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8170) следующие изменения:

приложения 1, 2, 3, 4 и 5 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему приказу;

приложения 11, 12, 13, 14 и 15 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 6, 7, 8, 9 и 10 к настоящему приказу;

приложения 61 и 62 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 11 и 12 к настоящему приказу;

приложения 77 и 78 к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложениям 13 и 14 к настоящему приказу;

приложение 103 указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению 15 к настоящему приказу.

2. Комитету среднего образования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 сентября 2024 года и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Министр просвещения

Республики Казахстан

 

Г. Бейсембаев

 

«СОГЛАСОВАН»

Министерство культуры и информации

Республики Казахстан

«СОГЛАСОВАН»

Министерство туризма и спорта

Республики Казахстан

 

 

Приложение 1 к приказу

Министр просвещения

Республики Казахстан

от 8 февраля 2024 года № 27

 

Приложение 1 к приказу

Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 8 ноября 2012 года № 500

 

 

Типовой учебный план начального образования для классов с казахским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

Язык и литература

6

9

11

11

37

1252

1

Әліппе, Ана тілі

6

-

-

-

6

198

2

Қазақ тілі

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык

2

2

2

6

204

5

Иностранный язык

2

2

4

136

Математика, информатика

4,5

5

6

6

21,5

726,5

6

Математика

4

4

5

5

18

608

7

Цифровая грамотность

0,5

1

1

1

3,5

118,5

Естествознание

1

1

1

2

5

169

8

Естествознание

1

1

1

2

5

169

Человек и общество

1

1

1

1

4

135

9

Познание мира

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

3

3

3

2

11

371

10

Музыка

1

1

1

1

4

135

11

Художественный труд

1

1

34

12

Трудовое обучение

1

1

1

3

101

13

Изобразительное искусство

1

1

1

3

101

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

14

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

18,5

22

25

25

90,5

3058,5

Вариативный компонент

Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера

1

2

1

1

5

169

Вариативная учебная нагрузка

1

2

1

1

5

169

Максимальная учебная нагрузка

19,5

24

26

26

95,5

3227,5

 

 

Приложение 2 к приказу

Министр просвещения

Республики Казахстан

от 8 февраля 2024 года № 27

 

Приложение 2 к приказу

Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 8 ноября 2012 года № 500

 

 

Типовой учебный план начального образования для классов с русским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

Язык и литература

8

10

12

13

43

1454

1

Букварь, Обучение грамоте

6

-

-

-

6

198

2

Русский язык

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

3

3

3

9

306

4

Казахский язык

2

3

3

4

12

406

5

Иностранный язык

2

2

4

136

Математика и информатика

4,5

5

6

6

21,5

726,5

6

Математика

4

4

5

5

18

608

7

Цифровая грамотность

0,5

1

1

1

3,5

118,5

Естествознание

1

1

1

2

5

169

8

Естествознание

1

1

1

2

5

169

Человек и общество

1

1

1

1

4

135

9

Познание мира

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

3

3

3

2

11

371

10

Музыка

1

1

1

1

4

135

11

Художественный труд

1

1

34

12

Трудовое обучение

1

1

1

3

101

13

Изобразительное искусство

1

1

1

3

101

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

14

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

20,5

23

26

27

96,5

3260,5

Вариативный компонент

Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера

1

1

34

Вариативная учебная нагрузка

1

1

34

Максимальная учебная нагрузка

20,5

24

26

27

97,5

3294,5

 

 

Приложение 3 к приказу

Министр просвещения

Республики Казахстан

от 8 февраля 2024 года № 27

 

Приложение 3 к приказу

Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 8 ноября 2012 года № 500

 

 

Типовой учебный план начального образования для классов с уйгурским/узбекским/таджикским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

Язык и литература

8

10

12

13

43

1454

1

Әліппе, Обучение грамоте

6

-

-

-

6

198

2

Уйгурский/узбекский/

таджикский язык

-

4

3

4

11

374

3

Литературное чтение

-

2

2

2

6

204

4

Қазақ тілі

2

2

3

3

10

338

5

Русский язык

-

2

2

2

6

204

6

Иностранный язык

-

2

2

4

136

Математика и информатика

4,5

5

6

6

21,5

726,5

7

Математика

4

4

5

5

18

608

8

Цифровая грамотность

0,5

1

1

1

3,5

118,5

Естествознание

1

1

1

2

5

169

9

Естествознание

1

1

1

2

5

169

Человек и общество

1

1

1

1

4

135

10

Познание мира

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

3

3

3

2

11

371

11

Музыка

1

1

1

1

4

135

12

Художественный труд

1

1

34

13

Трудовое обучение

1

1

1

3

101

14

Изобразительное искусство

1

1

1

3

101

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

15

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

20, 5

23

26

27

96, 5

3560,5

Вариативный компонент

Индивидуальные и групповые занятия развивающего характера

1

1

34

Вариативная учебная нагрузка

1

1

34

Максимальная учебная нагрузка

20, 5

24

26

27

97, 5

3294,5

 

 

Приложение 4 к приказу

Министр просвещения

Республики Казахстан

от 8 февраля 2024 года № 27

 

Приложение 4 к приказу

Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 8 ноября 2012 года № 500

 

 

Типовой учебный план начального образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями с казахским языком обучения

 

 

Глава 1. Типовой учебный план начального образования для неслышащих учащихся с казахским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

нед.

год.

Инвариантный компонент

Язык и литература

8

8

8

10

10

44

1472

1

Әліппе, Ана тілі (дактильная речь, устная речь, письмо)

8

-

-

-

-

8

256

2

Әліппе, Ана тілі (развитие речи, письмо, чтение)

-

8

-

-

-

8

264

3

Қазақ тілі

-

-

4

4

4

12

408

4

Чтение

-

-

4

4

4

12

408

5

Русский язык

-

-

-

2

2

4

136

Математика и информатика

4

4

5

6

6

25

838

6

Математика

4

4

4

5

5

22

736

7

Цифровая грамотность

-

-

1

1

1

3

102

Естествознание

-

-

1

1

1

3

102

8

Естествознание

-

-

1

1

1

3

102

Человек и общество

-

1

1

1

1

4

135

9

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

2

2

2

2

2

10

334

10

Музыка и ритмика

1

1

1

1

1

5

167

11

Изобразительное искусство

1

1

1

1

-

4

133

12

Художественный труд

-

-

-

-

1

1

34

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

13

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

Инвариантная учебная нагрузка

17

18

20

23

23

101

3382

Вариативный компонент

Предметно-практическое обучение

2

3,5

3

2

2

12,5

417,5

Вариативная учебная нагрузка

2

3,5

3

2

2

12,5

417,5

Максимальная учебная нагрузка

19

21,5

23

25

25

113,5

3799,5

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

167

Ознакомление с окружающим миром

2

1

1

-

-

4

131

Формирование произношения и развитие слухового восприятия (индивидуальные занятия)

18

18

18

18

18

90

3006

Обиходно-разговорная речь

1

1

34

Жестовый язык

1

1

34

Коррекционная учебная нагрузка

21

20

20

19

21

101

3372

Примечания:

Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры и перераспределение часов допускается с учетом особенностей психофизического состояния обучающихся.

Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития обучающихся.

 

Глава 2. Типовой учебный план начального образования для слабослышащих, позднооглохших учащихся с казахским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

Язык и литература

7

7

10

11

11

46

1543

1

Әліппе, Ана тілі

7

7

-

-

-

14

455

2

Қазақ тілі

-

-

6

4

4

14

476

3

Литературное чтение

-

-

4

3

3

10

340

4

Русский язык

-

-

-

2

2

4

136

5

Иностранный язык

-

-

-

2

2

4

136

Математика и информатика

5

5,5

6

6

6

28,5

953,5

6

Математика

5

5

5

5

5

25

835

7

Цифровая грамотность

-

0,5

1

1

1

3,5

118,5

Естествознание

-

-

-

1

2

3

102

8

Естествознание

-

-

-

1

2

3

102

Человек и общество

-

1

1

1

1

4

135

9

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

3

3

3

3

2

14

467

10

Трудовое обучение

1

1

1

1

-

4

133

11

Изобразительное искусство

1

1

1

1

-

4

133

12

Музыка

1

1

1

1

1

5

167

13

Художественный труд

1

1

34

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

14

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

Инвариантная учебная нагрузка

18

19,5

23

25

25

110,5

3701,5

Вариативный компонент

Предметы по выбору

1

2

3

98

Вариативная учебная нагрузка

1

2

3

98

Максимальная учебная нагрузка

19

21,5

23

25

25

113,5

3799,5

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

167

Ознакомление с окружающим миром

2

2

2

-

-

6

198

Формирование произношения и развитие слухового восприятия (индивидуальные)

18

18

18

18

18

90

3006

Коррекционная учебная нагрузка

21

21

21

19

19

101

3371

Примечания:

Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры и перераспределение часов допускается с учетом особенностей психофизического состояния обучающихся.

Изучение второго и третьего языков с учетом уровня речевого развития обучающихся.

 

Глава 3. Типовой учебный план начального образования для незрячих и слабовидящих учащихся с казахским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

Нед.

Год.

Инвариантный компонент

Язык и литература

5

6

9

11

11

42

1412

1

Әліппе, Ана тілі

5

6

-

-

-

11

358

2

Қазақ тілі

-

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык

-

-

2

2

2

6

204

5

Иностранный язык

-

-

2

2

4

136

Математика и информатика

5

4,5

5

6

6

26,5

886,5

6

Математика

5

4

4

5

5

23

768

7

Цифровая грамотность

-

0,5

1

1

1

3,5

118,5

Естествознание

-

1

1

1

2

5

169

8

Естествознание

-

1

1

1

2

5

169

Человек и общество

-

1

1

1

1

4

135

9

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

3

3

3

3

2

14

467

10

Трудовое обучение

1

1

1

1

-

4

133

11

Изобразительное искусство

1

1

1

1

-

4

133

12

Музыка

1

1

1

1

1

5

167

13

Художественный труд

1

1

34

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

14

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

Инвариантная учебная нагрузка

16

18,5

22

25

25

106,5

3570,5

Вариативный компонент

Предмет по выбору

3

3

1

7

229

Вариативная учебная нагрузка

3

3

1

7

229

Максимальная учебная нагрузка

19

21,5

23

25

25

113,5

3799,5

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

167

Ознакомление с окружающим миром

2

-

-

-

-

2

64

Охрана и развитие остаточного зрения (групповые, подгрупповые занятия)

2

2

2

2

2

10

334

Пространственная ориентировка (подгрупповые, индивидуальные занятия)

4

3

3

3

3

16

533

Социально-бытовая ориентировка

1

1

1

1

1

5

167

Коррекция недостатков развития речи

2

2

2

2

2

10

334

Развитие мимики и пантомимики (групповые, подгрупповые занятия)

1

1

1

1

1

5

167

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

2

2

2

2

2

10

334

Коррекционная учебная нагрузка

15

12

12

12

12

63

2100

Примечания:

Коррекция недостатков развития речи предусматривает индивидуальные, подгрупповые занятия с логопедом.

Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры и перераспределение часов допускается с учетом особенностей психофизического состояния обучающихся.

 

Глава 4. Типовой учебный план начального образования для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с казахским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

Язык и литература

5

6

9

11

11

42

1412

1

Әліппе, Ана тілі

5

6

-

-

-

11

358

2

Қазақ тілі

-

-

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык

-

-

2

2

2

6

204

5

Иностранный язык

-

-

2

2

4

136

Математика, информатика

4

4,5

5

6

6

25,5

854,5

6

Математика

4

4

4

5

5

22

736

7

Цифровая грамотность

-

0,5

1

1

1

3,5

118,5

Естествознание

-

1

1

1

2

5

169

8

Естествознание

-

1

1

1

2

5

169

Человек и общество

-

1

1

1

1

4

135

9

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

3

3

3

3

2

14

467

10

Трудовое обучение

1

1

1

1

-

4

133

11

Изобразительное искусство

1

1

1

1

-

4

133

12

Музыка

1

1

1

1

1

5

167

13

Художественный труд

1

1

34

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

14

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

Инвариантная учебная нагрузка

15

18,5

22

25

25

105,5

3538,5

Вариативный компонент

Предметы по выбору

4

3

1

8

261

Вариативная нагрузка

4

3

1

8

261

Максимальная учебная нагрузка

19

21,5

23

25

25

113,5

3799,5

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

167

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

-

-

-

-

2

64

Лечебная физическая культура (индивидуальные, подгрупповые занятия)

3

3

3

3

3

15

501

Коррекция недостатков развития речи

3

3

3

3

3

15

501

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по восполнению пробелов в знаниях

1

1

1

1

1

5

167

Коррекционная учебная нагрузка

10

8

8

8

8

42

1400

Примечания:

Коррекция недостатков развития речи предусматривает индивидуальные, подгрупповые занятия с логопедом.

Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры и перераспределение часов допускается с учетом особенностей психофизического состояния обучающихся.

Изучение второго и третьего языков с учетом уровня речевого развития обучающихся

 

Глава 5. Типовой учебный план начального образования для учащихся с тяжелыми нарушениями речи с казахским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

нед.

год.

Инвариантный компонент

Язык и литература

7

7

10

10

10

44

1475

1

Әліппе, Ана тілі

7

7

-

-

-

14

455

2

Казахский язык

-

-

5

5

5

15

510

3

Литературное чтение

-

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык

-

-

2

2

2

6

204

Математика, информатика

4

4,5

5

6

6

25,5

854,5

5

Математика

4

4

4

5

5

22

736

6

Цифровая грамотность

-

0,5

1

1

1

3,5

118,5

Естествознание

-

1

1

1

2

5

169

7

Естествознание

-

1

1

1

2

5

169

Человек и общество

-

1

1

1

1

4

135

8

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

3

3

3

3

2

14

467

9

Трудовое обучение

1

1

1

1

-

4

133

10

Изобразительное искусство

1

1

1

1

-

4

133

11

Музыка

1

1

1

1

1

5

167

12

Художественный труд

1

1

34

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

13

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

Инвариантная учебная нагрузка

17

19,5

23

24

24

107,5

3601,5

Вариативный компонент

Предмет по выбору

2

2

1

1

6

198

Вариативная учебная нагрузка

2

2

1

1

6

198

Максимальная учебная нагрузка

19

21,5

23

25

25

113,5

3799,5

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

167

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

-

-

-

-

2

64

Коррекция недостатков развития речи

18

18

16

14

12

78

2598

Коррекционная учебная нагрузка

21

19

17

15

13

85

2829

Примечания:

Коррекция недостатков развития речи предусматривает индивидуальные, подгрупповые занятия с логопедом.

Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры и перераспределение часов допускается с учетом особенностей психофизического состояния обучающихся.

Изучение второго языка с учетом уровня речевого развития обучающихся.

 

Глава 6. Типовой учебный план начального образования для учащихся с задержкой психического развития с казахским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

нед.

год.

Инвариантный компонент

Язык и литература

6

6

9

11

11

43

1444

1

Әліппе, Ана тілі

6

6

12

390

2

Қазақ тілі

4

4

4

12

408

3

Литературное чтение

3

3

3

9

306

4

Русский язык

2

2

2

6

204

5

Иностранный язык

2

2

4

136

Математика, информатика

4

4,5

5

6

6

25,5

854,5

6

Математика

4

4

4

5

5

22

736

7

Цифровая грамотность

-

0,5

1

1

1

3,5

118,5

Естествознание

-

1

1

1

2

5

169

8

Естествознание

-

1

1

1

2

5

169

Человек и общество

-

1

1

1

1

4

135

9

Познание мира

-

1

1

1

1

4

135

Технология и искусство

3

3

3

3

2

14

467

10

Трудовое обучение

1

1

1

1

-

4

133

11

Изобразительное искусство

1

1

1

1

-

4

133

12

Музыка

1

1

1

1

1

5

167

13

Художественный труд

1

1

34

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

14

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

Инвариантная учебная нагрузка

16

18,5

22

25

25

106,5

3570,5

Вариативный компонент

Предметы по выбору

3

3

1

7

229

Максимальная учебная нагрузка

19

21,5

23

25

25

113,5

3799,5

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

167

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи

2

2

-

-

-

4

130

Коррекция недостатков развития речи

3

3

3

3

3

15

501

Индивидуальные и подгрупповые корреционно- развивающие занятия по восполнению пробелов в знаниях

4

4

4

4

4

20

668

Коррекционная нагрузка

10

10

8

8

8

44

1466

Примечания:

Коррекция недостатков развития речи предусматривает индивидуальные, подгрупповые занятия с логопедом.

Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры и перераспределение часов допускается с учетом особенностей психофизического состояния обучающихся.

Изучение второго и третьего языков с учетом уровня речевого развития обучающихся

 

Глава 7. Типовой учебный план начального образования для учащихся легкими нарушениями интеллекта с казахским языком обучения

 

Образовательные области и учебные предметы

Количество часов в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

0

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

Язык и литература

5

5

7

8

8

33

1107

1

Әліппе, Ана тілі

5

5

-

-

-

10

325

2

Қазақ тілі

-

-

4

3

3

10

340

3

Чтение и развитие речи

-

-

3

3

3

9

306

4

Русский язык

-

-

-

2

2

4

136

Математика

3

5

5

5

5

23

771

5

Математика

3

5

5

5

5

23

771

Естествознание

2

2

2

2

2

10

334

6

Мир вокруг

2

2

2

2

2

10

334

Технология и искусство

4

4

4

4

6

22

736

7

Ручной труд

2

2

2

2

-

8

266

8

Общетрудовая подготовка

-

-

-

-

4

4

136

9

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

5

167

10

Музыка и пение

1

1

1

1

1

5

167

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

11

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

3

15

501

Инвариантная учебная нагрузка

17

19

21

22

24

103

3449

Вариативный компонент

Предметы по выбору

1

1

2

67

Максимальная учебная нагрузка

17

20

22

22

24

105

3516

Коррекционный компонент

Коррекционная ритмика

1

1

1

1

1

5

167

Коррекция недостатков развития речи

4

4

4

4

4

20

668

Индивидуальные и групповые развивающие занятия

1

1

1

1

1

5

167

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

1

1

1

1

1

5

167

Коррекционная учебная нагрузка

7

7

7

7

7

35

1169

Примечания:

Не требуется выполнение Государственного общеобязательного стандарта образования Республики Казахстан (далее - ГОСО) обучающимися с нарушениями интеллекта.

Коррекция недостатков развития речи предусматривает индивидуальные, подгрупповые занятия с логопедом.

Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры и перераспределение часов допускается с учетом особенностей психофизического состояния обучающихся.

 

Глава 8. Типовой учебный план начального образования для учащихся с умеренными нарушениями интеллекта с казахским языком обучения

 

Образовательные области

и учебные предметы

Количество часов

в неделю по классам

Общая нагрузка, часы

1

2

3

4

недельная

годовая

Инвариантный компонент

Язык

4

5

5

5

19

642

1

Развитие речи и коммуникация

4

5

5

5

19

642

Математика

3

3

3

3

12

405

2

Счет

3

3

3

3

12

405

Естествознание

2

2

3

3

10

338

3

Мир вокруг

2

2

3

3

10

338

Жизненные навыки и искусство

8

8

8

8

32

1080

4

Самообслуживание

2

2

2

2

8

270

5

Предметно-практическая деятельность

2

2

2

2

8

270

6

Музыка и ритмика

2

2

2

2

8

270

7

Изобразительное искусство

2

2

2

2

8

270

Физическая культура

3

3

3

3

12

405

8

Адаптивная физическая культура

3

3

3

3

12

405

Инвариантная учебная нагрузка

20

21

22

22

85

2870

Максимальная учебная нагрузка

20

21

22

22

85

2870

Коррекционный компонент

Сенсорное развитие (индивидуальные и подгрупповые занятия)

2

2

2

2

8

270

Коррекция недостатков развития речи

4

4

4

4

16

540

Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера

1

1

1

1

4

135

Коррекционная учебная нагрузка

7

7

7

7

28

945

Примечания:

Не требуется выполнение ГОСО обучающимися с умеренными нарушениями интеллекта.

Коррекция недостатков развития речи предусматривает индивидуальные, подгрупповые занятия с логопедом.

Снижение часовой нагрузки уроков физической культуры и перераспределение часов допускается с учетом особенностей психофизического состояния обучающихся. Обучение школьников со сложными нарушениями (нарушение зрения и нарушения интеллекта, нарушения слуха и нарушения интеллекта, нарушение опорно-двигательного аппарата и нарушения интеллекта) осуществляется на основе типовых учебных планов для обучающихся с легкими и умеренными нарушениями интеллекта с включением коррекционного компонента, соответствующего второму виду нарушения развития обучающихся.

 

Укажите название закладки

Создать новую папку