ГОСТ 33555-2015 «Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний»
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ГОСТ 33555-2015
Автомобильные транспортные средства
ШУМ ВНУТРЕННИЙ
Допустимые уровни и методы испытаний
Motor vehicles. Internal noise. Permissible levels and methods of tests
Взамен вводится ГОСТ 33555-2022
Введен в действие на территории Республики Казахстан с 01.07.2017 года (приложение № 1 к приказу Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерство по инвестициям и развитию РК от 11 мая 2017 года № 130-од)
Содержание
4 Допустимые уровни внутреннего шума
Приложение А (обязательное). Техническое описание автомобильного транспортного средства
Приложение В (рекомендуемое). Форма протокола испытаний автомобильного транспортного средства
Приложение Г (рекомендуемое). Форма технического описания транспортного средства
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее - АТС) категорий ,
,
,
,
,
,
,
в соответствии с [1]. Стандарт не распространяется на АТС, конструкция которых не предусматривает полной изоляции кабины (салона) от окружающей среды ни в одном из вариантов своего состояния, за исключением воздухообмена через элементы системы вентиляции, отопления и кондиционирования, а также через неплотности, вызванные особенностями конструктивного исполнения или соединений деталей.
Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни шума, которые воздействуют на водителя в кабине и пассажиров в пассажирском помещении (салоне) АТС и методы испытаний.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующий межгосударственный стандарт:
ГОСТ 17187-2010 (IEC 61672-1:2002) Шумомеры. Часть 1. Технические требования
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 система, влияющая на образование внутреннего шума: Комплекс элементов АТС, который может оказывать влияние на шум в кабине (пассажирском помещении).
3.2 элемент системы, влияющей на изменение уровня внутреннего шума: Любой отдельный элемент АТС, участвующий в формировании звукового излучения и/или вибраций и/или их передаче от источника к кабине (пассажирскому помещению), способный оказать влияние на шум в кабине (пассажирском помещении).
Демо – версия документа