Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ГОСТ 32422-2013 «Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Требования к архитектуре и функциям»

ГОСТ 32422-2013

Глобальная навигационная спутниковая система
СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Требования к архитектуре и функциям

 

Global navigation satellite system.
Urban passenger transport dispatcher control systems. Requirements (or architecture and functions

 

Вводится в действие на территории Республики Казахстан с 01.06.2015 г. (приказ Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 27 января 2015 года № 11-од)

 

Содержание

 

1 Область применения

2 Термины и определения

3 Требования к архитектуре системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом

4 Требования к функциям системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом

 

 

1 Область применения

 

Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом.

Настоящий стандарт устанавливает требования к архитектуре и функциям автоматизированных навигационных систем диспетчерского управления городским пассажирским транспортом с применением глобальной навигационной спутниковой системы.

Настоящий стандарт предназначен для использования при проектировании автоматизированных навигационных систем диспетчерского управления городским пассажирским транспортом.

 

2 Термины и определения

 

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 система диспетчерского управления транспортом: Информационно-телекоммуникационная система, предназначенная для информационно-навигационного обеспечения процессов управления и эксплуатации транспортных средств, а также для обеспечения безопасности их применения.

2.2 автоматизированная навигационная система для автомобильного и городского электрического транспорта: Автоматизированная информационно-телекоммуникационная система, предназначенная для обеспечения надежного централизованного диспетчерского управления автомобильным и городским электрическим транспортом на основе использования глобальной навигационной спутниковой системы и формирования объективной информации о его функционировании.

 

3 Требования к архитектуре системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом

 

Элементами архитектуры системы являются следующие объекты, службы и органы управления системы:

- органы общего управления и контроля (городская администрация, управление по транспорту и связи и т. д.);

- объекты оперативного управления процессом пассажирских перевозок;

- пассажирские предприятия автомобильного транспорта;

- органы, осуществляющие сбор статистической информации о выполнении транспортной работы:

- сервисные центры по техническому обслуживанию мобильного и стационарного оборудования системы;

- организации, обеспечивающие дополнительные функции управления (потоками информации, транспортными потоками и т. д.);

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку