Регламент государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (утвержден приказом и.о. Министра иностранных дел Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел РК от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328
Утвержден
и.о. Министра иностранных дел
Республики Казахстан
от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87
Регламент государственной услуги
«Регистрация актов гражданского состояния граждан
Республики Казахстан за рубежом»
1. Государственная услуга оказывается загранучреждениями Республики Казахстан, указанными в приложении 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации акта гражданского состояния граждан Республики Казахстан (далее - свидетельство).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур:
1) регистрация рождения ребенка в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» утвержденный Постановлением Правительства РК от 24 февраля 2014 года № 145 (далее - Стандарт):
процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем;
процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства.
2) регистрация смерти в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта:
процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем;
процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства.
3) регистрация установления отцовства, усыновления, перемены имени, отчества и фамилии в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта:
процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем;
процесс 2 - проведение изучения или проверки документов;
процесс 3 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства;
4) регистрация заключения и расторжения брака (супружества) в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта:
процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем;
процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства.
6. Результат процедуры оказания государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:
1) регистрация рождения ребенка:
по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;
2) регистрация смерти:
по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;
3) регистрация установления отцовства, усыновления, перемены имени, отчества и фамилии:
по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;
по процессу 2 - заключение о регистрации акта гражданского состояния;
4) регистрация заключения и расторжения брака (супружества):
по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди,
Документ утратил силу
Демо – версия документа