Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (утвержден приказом и.о. Министра иностранных дел Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел РК от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328

 

Утвержден

приказом

и.о. Министра иностранных дел

Республики Казахстан

от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87

 


Регламент государственной услуги
«Регистрация актов гражданского состояния граждан
Республики Казахстан за рубежом»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается загранучреждениями Республики Казахстан, указанными в приложении 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации акта гражданского состояния граждан Республики Казахстан (далее - свидетельство).

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.

5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур:

1) регистрация рождения ребенка в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» утвержденный Постановлением Правительства РК от 24 февраля 2014 года № 145 (далее - Стандарт):

процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем;

процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства.

2) регистрация смерти в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта:

процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем;

процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства.

3) регистрация установления отцовства, усыновления, перемены имени, отчества и фамилии в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта:

процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем;

процесс 2 - проведение изучения или проверки документов;

процесс 3 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства;

4) регистрация заключения и расторжения брака (супружества) в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта:

процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем;

процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства.

6. Результат процедуры оказания государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:

1) регистрация рождения ребенка:

по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;

2) регистрация смерти:

по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;

3) регистрация установления отцовства, усыновления, перемены имени, отчества и фамилии:

по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;

по процессу 2 - заключение о регистрации акта гражданского состояния;

4) регистрация заключения и расторжения брака (супружества):

по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди,

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку