Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорта необходимых отметок» (утвержден приказом и.о. Министра иностранных дел Республики Казахстан от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел РК от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328

Утвержден

приказом

и.о. Министра иностранных дел

Республики Казахстан

от 19 марта 2014 года № 08-1-1-1/87

 

 

Регламент государственной услуги
«Оформление паспортов гражданам Республики Казахстан,
находящимся за границей, и внесение в их паспорта
необходимых отметок»
 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается загранучреждениями Республики Казахстан, указанными в приложении 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - оформление паспорта гражданина Республики Казахстан (далее - паспорт) либо внесение записи в паспорт.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.

5. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур:

1) по оформлению паспорта в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта государственной услуги «Оформление паспортов гражданам Республики Казахстан, находящимся за границей, и внесение в их паспорт необходимых отметок» утвержденный Постановлением Правительства РК от 24 февраля 2014 года № 145 (далее - Стандарт)

процесс 1 - прием, регистрация документов услугодателем;

процесс 2 - проверка, рассмотрение документов услугодателем;

процесс 3 - направление документов по каналам дипломатической почты в Министерство иностранных дел Республики Казахстан (далее - МИД) для последующего перенаправления в Министерство внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД) на рассмотрение;

процесс 4 - перенаправление пакета документов в МВД, осуществляемое МИД;

процесс 5 - проверка пакета документов, изготовление паспорта и направление в МИД, осуществляемые МВД;

процесс 6 - проверка, подготовка полученных от МВД документов и направление услугодателю, осуществляемые МИД;

процесс 7 - получение документов от МИД и выдача услугополучателю нарочно готового паспорта.

2) по внесению записи в паспорт в соответствии с пунктом 4 раздела 2 Стандарта.

процесс 1 - прием заявления, документов и их проверка;

процесс 2 - подготовка и подписание документов о внесении отметок в паспорт;

процесс 3 - выдача паспорта с внесенными в него отметками.

6. Результат процедуры оказания государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры:

1) по оформлению паспорта:

по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;

по процессу 2 - оформление дипломатической почты;

по процессу 3 - сопроводительное письмо услугодателя в МИД;

по процессу 4 - сопроводительное письмо МИД в МВД;

по процессу 5 - сопроводительное письмо МВД в МИД;

по процессу 6 - сопроводительное письмо МИД услугодателю.

2) по внесению записи в паспорт:

по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку