Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление лицензии на право занятия дилерской деятельностью в сфере товарных бирж» (приложение 4 к приказу Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 116) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 мая 2015 года № 396

Приложение 4

к приказу Министра

экономики и бюджетного

планирования Республики Казахстан

от 28 апреля 2014 года № 116

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление лицензии на право занятия дилерской деятельностью в сфере товарных бирж»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается Комитетом торговли Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - Центр);

2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизирована).

3. Результат оказания государственной услуги - лицензия, переоформленная лицензия на право занятия дилерской деятельностью товарных бирж либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица услугодателя.

При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Лицензия выдается в электронной форме. В случае обращения услугополучателя за получением лицензии на бумажном носителе лицензия оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

 

2. Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя, поданного услугодателю способом электронного запроса.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

1) регистрация на оказание государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей (далее - заявление) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя (далее - ответственный исполнитель) - в день поступления заявления.

2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя в день поступления заявления;

3) рассмотрение ответственным исполнителем в течении двух рабочих дней документов, прикрепленных к заявлению на полноту в соответствии с перечнем, указанном в пункте 9 настоящего Регламента государственной услуги, в случае неполноты представленных документов: подготовка мотивированного ответа об отказе в рассмотрении заявления;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку