Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 132) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 12 октября 2015 года № 821

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 24 февраля 2014 года № 132

 

См. Регламент государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства».

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача адресных справок с места жительства»

См. Стандарт государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (приложение 5 к приказу МВД РК от 10 апреля 2015 года № 332)

 
1. Общие положения

 

 

1. Государственная услуга «Выдача адресных справок с места жительства» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);

веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента подачи услугополучателем пакета документов в центр, а также при обращении на портал - не более 15 (пятнадцати) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - выдача адресной справки в электронном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанной электронными цифровыми подписями министерств внутренних дел, юстиции Республики Казахстан.

Форма предоставления результата государственной услуги: электронная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1) услугодателя - с понедельника по субботу (понедельник - пятница с 9-00 до 18-30 часов, в субботу с 9-00 до 13-00 часов, без перерыва на обед), выходной - воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

2) центра - с понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, с 9.00 до 20.00 без перерыва на обед.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной очереди» посредством портала;

3) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку