Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 2013 года № 1257 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 760 «Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата годности аэродрома (вертодрома)» и 13 сентября 2012 года № 1195 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере гражданской авиации и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (с изменениями от 25.04.2014 г.) (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 2013 года № 1257
О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 760 «Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата годности аэродрома (вертодрома)» и 13 сентября 2012 года № 1195 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере гражданской авиации и внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам»
(с изменениями от 25.04.2014 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 25 декабря 2015 года № 1063
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:
1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 760 «Об утверждении Правил сертификации и выдачи сертификата годности аэродрома (вертодрома)» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 45, ст. 606):
в Правилах сертификации и выдачи сертификата годности аэродрома (вертодрома), утвержденных указанным постановлением:
подпункт 7) пункта 3 исключить;
Абзацы четвертый, пятый введены в действие с 1 января 2014 года
дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
«6-1. За сертификацию годности аэродрома (вертодрома) взимается сбор в порядке и размере, определяемом Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). Сертификация годности аэродрома (вертодрома) осуществляется после уплаты в государственный бюджет указанного сбора.»;
подпункт 1) пункта 7 изложить в следующей редакции:
«1) подача заявителем в уполномоченный орган в сфере гражданской авиации заявки согласно приложению 3 к настоящим Правилам с документами, подтверждающими соответствие сертификационным требованиям. Заявка на повторную сертификацию подается не позднее чем за 90 календарных дней до окончания срока действующего сертификата;»;
пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
«8. К заявке прилагаются следующие документы, подтверждающие соответствие сертификационным требованиям:
1) копии устава и свидетельства* либо справки о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица, заверенных первым руководителем и печатью заявителя - для юридического лица;
Примечание: * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
2) копия документа, удостоверяющего личность - для физического лица;
Документ утратил силу
Демо – версия документа