(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПРОПУСКА ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 июля 2013 года
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 8 октября 2012 года № 1266
Стандарт государственной услуги
«Выдача пропуска на въезд в пограничную зону и пребывание в ней»
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - КМП МВД) и управлениями миграционной полиции департаментов внутренних дел городов Астаны, Алматы и областей (далее - УМП ДВД), указанными в приложении 1 к настоящему стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании:
1) статьи 19 Закона Республики Казахстан от 13 января 1993 года «О Государственной границе Республики Казахстан»;
2) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения»;
3) статьи 24 Закона Республики Казахстан от 19 июня 1995 года «О правовом положении иностранцев».
4. Полная информация о государственной услуге и необходимых документах, а также образцы бланков их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (www.mvd.kz в разделах «О деятельности органов внутренних дел») и департаментов внутренних дел областей и городов Астаны, Алматы (далее - ДВД), согласно приложению 1 к настоящему стандарту, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача пропуска на въезд в пограничную зону и пребывание в ней согласно приложению 2 к настоящему стандарту. Пропуск скрепляется печатью и подписью начальника подразделения миграционной полиции КМП МВД или УМП ДВД соответственно.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам.
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи потребителем необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, в течение 7 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания потребителя в день обращения не более 15 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется в рабочие дни шесть дней в неделю (понедельник пятница с 9-00 до 18-00 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30, в субботу с 9-00 до 13-00 часов). Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Редакция документа
Демо – версия документа