(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 апреля 2013 года
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 августа 2012 года № 1068
Стандарт государственной услуги
«Выдача заключения на пожарную технику и средства пожаротушения отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
См. Регламент государственной услуги «Выдача заключения на пожарную технику и средства пожаротушения отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Республики Казахстан».
1. Государственная услуга «Выдача заключения на пожарную технику и средства пожаротушения отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - Комитет), расположенным по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, 7 этаж, кабинет № 753.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 286 Технического регламента «Требования к безопасности пожарной техники для защиты объектов», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 января 2009 года № 16.
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - Министерство): www.emer.kz, а также предоставляется по номеру телефона: 8 (7172) 74-22-35.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является заключение, выдаваемое на пожарную технику и средства пожаротушения отечественного и импортного производства, реализуемые на территории Республики Казахстан (далее - пожарно-техническая продукция), на бумажном носителе либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта - пятнадцать календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - двадцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - двадцать минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Редакция документа
Демо – версия документа