(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 апреля 2013 года
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 22 августа 2012 года № 1068
Стандарт государственной услуги
«Аккредитация организаций по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности»
1. Общие положения
См. Регламент государственной услуги «Аккредитация организаций по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности».
1. Государственная услуга оказывается Комитетом противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - Комитет), расположенным по адресу: г. Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, 7 этаж, кабинет № 753.
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 25-2 Закона Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года «О пожарной безопасности».
4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - Министерство): www.emer.kz, а также предоставляется по номеру телефона: 8 (7172) 74-22-35.
5. Результатом оказываемой государственной услуги является аттестат аккредитации по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта - пятнадцать рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - двадцать минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - двадцать минут.
4) срок предоставления мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги - пять рабочих дней с момента вынесения протокольного решения.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
10. Государственная услуга оказывается в здании Комитета. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, осуществляющего прием документов. Для поддержания правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, систему пожарной автоматики и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.
2. Порядок оказания государственной услуги
Редакция документа
Демо – версия документа