Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 апреля 2013 года

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 22 августа 2012 года № 1068

 

 

Стандарт государственной услуги
«Аккредитация организаций по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности»
 
1. Общие положения

 

См. Регламент государственной услуги «Аккредитация организаций по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности».

 

1. Государственная услуга оказывается Комитетом противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - Комитет), расположенным по адресу: г. Астана, улица Орынбор, дом 8, здание «Дом Министерств», подъезд № 10, 7 этаж, кабинет № 753.

2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 25-2 Закона Республики Казахстан от 22 ноября 1996 года «О пожарной безопасности».

4. Информация об оказании государственной услуги размещена на интернет-ресурсе Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - Министерство): www.emer.kz, а также предоставляется по номеру телефона: 8 (7172) 74-22-35.

5. Результатом оказываемой государственной услуги является аттестат аккредитации по независимой оценке рисков в области пожарной безопасности на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.

6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее - получатель государственной услуги).

7. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта - пятнадцать рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - двадцать минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - двадцать минут.

4) срок предоставления мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги - пять рабочих дней с момента вынесения протокольного решения.

8. Государственная услуга оказывается бесплатно.

9. График работы Комитета: ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

10. Государственная услуга оказывается в здании Комитета. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, осуществляющего прием документов. Для поддержания правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, систему пожарной автоматики и другие меры безопасности. Вход в подъезд оснащен пандусами, предназначенными для людей с ограниченными физическими возможностями.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку