Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 15.12.09 Г. № 2121

Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 сентября 2012 года

 

Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.05.11 г. № 596  (см. стар. ред.)

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 15 декабря 2009 года № 2121

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния»

изменениями и дополнениями от 28.05.2011 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее -государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - уполномоченный орган) в пределах территории Республики Казахстан через центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.

При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться в территориальный орган юстиции.

2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизирована.

3. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 17 декабря 1998 года «О браке и семье», статей 3 и 9 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров», Правил о порядке регистрации актов гражданского состояния в Республике Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 мая 1999 года № 620.

4. Стандарт оказания государственной услуги размещен на Интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан (электронный адрес www.minjust.kz), а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях центров, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему стандарту.

5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача повторного свидетельства или справки о регистрации актов гражданского состояния, выдаваемого на бумажном носителе либо мотивированный отказ.

6. Государственная услуга оказывается физическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребители).

7. Сроки оказания государственной услуги:

1) государственная услуга оказывается в течение 5 календарных дней с момента представления потребителем необходимых документов, установленных пунктом 11 настоящего стандарта (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), а выдача готовых документов на 5 день;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут;

3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 10 минут.

При регистрации акта гражданского состояния в другой территориальной единице срок оказания услуги продлевается до 30 календарных дней с уведомлением потребителя (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги).

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку