(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 15.12.09 Г. № 2121
Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 сентября 2012 года
Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.05.11 г. № 596 (см. стар. ред.)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2009 года № 2121
Стандарт государственной услуги
«Государственная регистрация прав (обременений)
на недвижимое имущество»
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.05.2011 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество» оказывается территориальными органами юстиции (далее - уполномоченный орган) через центры обслуживания населения (далее - Центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество» осуществляется на основании Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество» (далее - Закон).
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан: www.minjust.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях центров согласно приложению 2 к настоящему стандарту.
5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача правоустанавливающего документа с отметкой о произведенной регистрации либо письменного уведомления об отказе или приостановлении государственной регистрации по основаниям, предусмотренным Законом, а также выдача свидетельства о государственной регистрации (на бумажном носителе) в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.
6. Государственная услуга оказывается юридическим и физическим лицам (далее - потребители).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов (подачи заявления для получения государственной услуги) - не более 30 минут;
электронные запросы для получения государственной услуги не предусмотрены;
2) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения - не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении готовых документов - не более 30 минут.
Услуга по государственной регистрации возникновения, изменения или прекращения прав (обременении прав) на недвижимое имущество и иных объектов государственной регистрации оказывается в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления в уполномоченный орган, и выдача готовых документов производится на пятый рабочий день (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
Редакция документа
Демо – версия документа