Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Правила определения маркетинговых цен на товары (приложение к Протоколу заседания Правления АО «Самрук-Қазына» от 5 июля 2012 года № 29/12) (с изменениями и дополнениями от 18.04.2016 г.) (утратили силу)

Утратили силу с 1 июня 2018 года в соответствии с решением Правления АО «Самрук-Қазына», протокол от 21 мая 2018 года № 15/18

Утверждены решением

Правления АО «Самрук-Қазына»

 

Приложение к Протоколу

заседания Правления

АО «Самрук-Қазына»

от 5 июля 2012 года № 29/12

 

Вступили в силу с 10 сентября 2012 года

 

Правила
определения маркетинговых цен на товары

изменениями и дополнениями от 18.04.2016 г.)

 

1. Общие положения

 

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с решением Правления АО «Самрук-Қазына» (Протокол от 18.04.16 г. № 12/16) (см. стар. ред.)

1. Настоящие Правила определения маркетинговой цены на товары (далее - Правила) разработаны в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг Акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров «Самрук-Қазына» от 28 января 2016 года № 126 (далее - Правила закупок) с целью унификаций механизма определения цен на товары, закладываемых в бюджеты расходов и планы закупок АО «Самрук-Қазына» и организаций пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук - Қазына» на праве собственности или доверительного управления.

Пункт 2 изложен в редакции решения Правления АО «Самрук-Қазына» (Протокол от 18.04.16 г. № 12/16) (см. стар. ред.)

2. Правила определяют порядок определения маркетинговых цен на товары, закупаемые АО «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления.

3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

аналог - товар, который имеет сходные технические характеристики с закупаемым товаром и выполняет те же функции;

исключительный импорт - товары необходимые пользователю (ям), не производимые на территории Республики Казахстан;

источники информации - информация, размещаемая в средствах массовой информации, выпускаемая различными организациями, бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники, веб-сайты, информация, предоставленная по инициативе поставщика, информация, предоставленная по запросу Уполномоченного органа, информация, полученная на основе заключенных меморандумов, соглашений, договоров, заключений Уполномоченного органа, бухгалтерские и иные отчеты;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции