Правила определения маркетинговых цен на товары (приложение к Протоколу заседания Правления АО «Самрук-Қазына» от 5 июля 2012 года № 29/12) (с изменениями и дополнениями от 18.04.2016 г.) (утратили силу)
Утратили силу с 1 июня 2018 года в соответствии с решением Правления АО «Самрук-Қазына», протокол от 21 мая 2018 года № 15/18
Утверждены решением
Правления АО «Самрук-Қазына»
Приложение к Протоколу
заседания Правления
АО «Самрук-Қазына»
от 5 июля 2012 года № 29/12
Вступили в силу с 10 сентября 2012 года
Правила
определения маркетинговых цен на товары
(с изменениями и дополнениями от 18.04.2016 г.)
1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с решением Правления АО «Самрук-Қазына» (Протокол от 18.04.16 г. № 12/16) (см. стар. ред.)
1. Настоящие Правила определения маркетинговой цены на товары (далее - Правила) разработаны в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг Акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров «Самрук-Қазына» от 28 января 2016 года № 126 (далее - Правила закупок) с целью унификаций механизма определения цен на товары, закладываемых в бюджеты расходов и планы закупок АО «Самрук-Қазына» и организаций пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук - Қазына» на праве собственности или доверительного управления.
Пункт 2 изложен в редакции решения Правления АО «Самрук-Қазына» (Протокол от 18.04.16 г. № 12/16) (см. стар. ред.)
2. Правила определяют порядок определения маркетинговых цен на товары, закупаемые АО «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления.
3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
аналог - товар, который имеет сходные технические характеристики с закупаемым товаром и выполняет те же функции;
исключительный импорт - товары необходимые пользователю (ям), не производимые на территории Республики Казахстан;
источники информации - информация, размещаемая в средствах массовой информации, выпускаемая различными организациями, бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники, веб-сайты, информация, предоставленная по инициативе поставщика, информация, предоставленная по запросу Уполномоченного органа, информация, полученная на основе заключенных меморандумов, соглашений, договоров, заключений Уполномоченного органа, бухгалтерские и иные отчеты;
Документ утратил силу
Демо – версия документа