Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕН НА ТОВАРЫ (...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2016 года

Утверждены решением

Правления АО «Самрук-Қазына»

Приложение к Протоколу

заседания Правления

АО «Самрук-Қазына»

от 5 июля 2012 года № 29/12

Правила
определения маркетинговых цен на товары

 

Вступили в силу с 10 сентября 2012 года

1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила определения маркетинговой цены на товары (далее - Правила) разработаны в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг Акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров «Самрук-Қазына» от 26 мая 2012 года № 80 (далее - Правила закупок) с целью унификаций механизма определения цен на товары, закладываемых в бюджеты расходов и планы закупок АО «Самрук — Қазына» и организаций пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук - Қазына» на праве собственности или доверительного управления.

2. Правила определяют порядок определения маркетинговых цен на товары, закупаемые АО «Самрук - Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук - Қазына» на праве собственности или доверительного управления. Данный порядок не распространяется на определение маркетинговых цен на товары по долгосрочным договорам и долгосрочным закупкам.

3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

аналог - товар, который имеет сходные технические характеристики с закупаемым товаром и выполняет те же функции;

исключительный импорт - товары необходимые пользователю (ям), не производимые на территории Республики Казахстан;

источники информации - информация, размещаемая в средствах массовой информации, выпускаемая различными организациями, бюллетени, публикации исследовательских и консалтинговых фирм, статистические сборники, веб-сайты, информация, предоставленная по инициативе поставщика, информация, предоставленная по запросу Уполномоченного органа, информация, полученная на основе заключенных меморандумов, соглашений, договоров, заключений Уполномоченного органа, бухгалтерские и иные отчеты;

прогнозируемый годовой темп инфляции - прогнозный показатель, отражающий размер обесценения (снижения покупательной способности) денег в определенном периоде, выраженный приростом среднего уровня цен в процентах к их номиналу на начало периода, публикуемый в официальных прогнозах экономического и/или социального развития Республики Казахстан на предстоящие периоды;

маркетинговая цена - цена на товар, применяемая пользователем для формирования бюджетов расходов/плана(ов) закупок и не включающая в себя налог на добавленную стоимость;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку