Постановление Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 года № 295 «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.06.2021 г.)
Постановление Кабинета Министров Украины от 11 апреля 2012 года № 295
Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 02.06.2021 г.)
Согласно части первой статьи 33 Закона Украины «О телекоммуникациях» Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые прилагаются.
2. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Украины согласно перечню, который прилагается.
Премьер-министр Украины | Н. Азаров |
постановлением Кабинета Министров Украины
от 11 апреля 2012 г. № 295
ПРАВИЛА
предоставления и получения телекоммуникационных услуг
Общая часть
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законами Украины «О телекоммуникациях», «О телевидении и радиовещании», «О радиочастотном ресурсе Украины», «О защите прав потребителей», «О защите персональных данных», других нормативно-правовых актов и устанавливают общий порядок предоставления и получения телекоммуникационных услуг (далее - услуги).
2. Настоящие Правила регулируют отношения между операторами, провайдерами телекоммуникаций (далее - операторы, провайдеры) и потребителями услуг (далее - потребители).
3. В этих Правилах термины употребляются в таком значении:
абонентская линия связи - линия телекоммуникационной сети, которая соединяет конечное оборудование потребителя с коммутационной системой и состоит из магистральных, распределительных линий связи и абонентской проводки;
абонентская проводка - часть абонентской линии связи от конечного оборудования потребителя к оконечных кабельных устройств распределительной части абонентской линии (распределительной коробки, кабельного ящика и т.п.);
автоматизированная система расчетов за услуги (биллинговая система) - совокупность технических и программных средств, выполняющих функции по тарификации, расчета платежей за предоставленные услуги, формирование платежных документов для абонентов и т.д.;
аномальная интенсивность вызовов - направление международных и / или национальных (междугородных и местных) вызовов на сети других операторов телекоммуникаций продолжительностью более одного часа в одном и том же направлении;
отключения конечного оборудования - отсоединения конечного оборудования от телекоммуникационной сети;
отказ в обслуживании - отказ в обслуживании конечного оборудования абонента через влияние на компьютерную систему с намерением сделать компьютерные ресурсы недоступными пользователям, для которых компьютерная система предназначена (DoS attack),
глобальная телекоммуникационная услуга - услуга телефонной связи, к которой все абоненты телефонной сети общего пользования имеют свободный доступ и которая предоставляется по кодам услуг 700, 800, 900 и т.п.;
Демо – версия документа