Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 января 2000 года № 24 «Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.01.2018 г.) (утратило силу)

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 27 января 2000 года № 24
Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений

изменениями и дополнениями по состоянию на 19.01.2018 г.)

 

Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров РУз от 22 февраля 2021 года № 87

 

В соответствии со статьей 75 Жилищного кодекса Республики Узбекистан и в целях создания нормативно-правовой базы предоставления и пользования служебными жилыми помещениями Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений согласно приложению № 1;

Перечень лиц, имеющих право на получение служебных жилых помещений, согласно приложению № 2;

форму ордера на занятие служебного жилого помещения согласно приложению № 3;

Типовой договор найма служебного жилого помещения согласно приложению № 4.

2. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента в трехмесячный срок провести инвентаризацию служебных жилых помещений и принять конкретные меры по упорядочению их использования.

3. Признать утратившими силу постановления правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 5.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Туляганова К.Н.

 

 

Председатель

Кабинета Министров 

 

И. Каримов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Постановлению КМ РУз

от 27.01.2000 г. № 24

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления
служебных жилых помещений

 

1. Служебными жилыми помещениями являются помещения, находящиеся в домах государственного и частного жилищного фонда, предназначенные для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать в непосредственной близости от места работы.

2. Включение жилого помещения в число служебных, независимо от ведомственной принадлежности жилого дома, производится решением органов государственной власти на местах согласно плану распределения государственного жилья или частного по ходатайству администрации предприятия, учреждения, акционерной или общественной организации (в дальнейшем - работодатель), в собственности или управлении которого находятся эти жилые помещения.

При предоставлении служебных жилых помещений в домах частного жилищного фонда между владельцем и работодателем в установленном законодательством порядке заключается договор на аренду жилья.

3. Включаемое в число служебных жилое помещение должно быть пригодным для проживания и отвечать санитарным, техническим и противопожарным требованиям.

4. Служебные жилые помещения предоставляются тому или иному лицу по ходатайству работодателя. Это ходатайство вместе с копией трудового договора и справкой о правовой принадлежности жилого помещения представляется в орган государственной власти на местах.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку