Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министерства юстиции Украины от 2 марта 2012 года № 350/5 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации проведения личного приема граждан в Государственной регистрационной службе Украины» (с изменениями по состоянию на 06.10.2014 г.) (утратил силу)

Приказ Министерства юстиции Украины от 2 марта 2012 года № 350/5
Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и организации проведения личного приема граждан в Государственной регистрационной службе Украины

изменениями по состоянию на 06.10.2014 г.)

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министерства юстиции Украины от 24 декабря 2019 года № 4194/5

 

Согласно подпункту 3 пункта 11 Положения о Министерстве юстиции Украины, утвержденным Указом Президента Украины от 6 апреля 2011 № 395, и подпункта 28 пункта 4 Положения о Государственной регистрационной службе Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 6 апреля 2011 № 401, Приказываю:

1. Утвердить Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и организации проведения личного приема граждан в Государственной регистрационной службе Украины, который прилагается.

2. Департаменту взаимодействия с органами власти (Зеркаль О.В.) подать этот приказ на государственную регистрацию в соответствии с Указом Президента Украины от 03 октября 1992 года № 493 «О государственной регистрации нормативно-правовых актов министерств и других органов исполнительной власти».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Департамент взаимодействия с органами власти (Зеркаль О.В.).

 

Министр

А. Лавринович

 

Утверждено

Приказом Министерства юстиции Украины

02.03.2012 г. № 350/5

 

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке рассмотрения обращений и организации проведения личного приема граждан в Государственной регистрационной службе Украины

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законами Украины «Об обращениях граждан» и «О бесплатной правовой помощи», Указом Президента Украины от 07 февраля 2008 года № 109 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантирования конституционного права на обращения в органы государственной власти и органов местного самоуправления», Инструкции по делопроизводству за обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления, объединениях граждан, на предприятиях, в учреждениях, организациях независимо от форм собственности, в средствах массовой информации, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 14 апреля 1997 года № 348.

1.2. В работе с письменными и устными обращениями граждан следует обеспечивать квалифицированный, непредвзятый, объективный и своевременное рассмотрение обращений граждан с целью оперативного решения затронутых в них вопросов, удовлетворение законных требований заявителей, реального восстановления нарушенных конституционных прав и предотвращения в дальнейшем таких нарушений, полной мере реализуя при этом определенные законодательством полномочия.

1.3. Решения, действия (бездействие) в сфере управленческой деятельности Укрдержреестру могут быть обжалованы, если:

1.3.1 нарушены права и законные интересы или свободы гражданина (группы граждан);

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку