Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.12.2024 г.)
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670
О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.12.2024 г.)
В целях реализации статьи 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
2. Федеральной службе государственной статистики и Федеральной налоговой службе обеспечивать ежегодно, до 1 августа, представление в Министерство финансов Российской Федерации информации, необходимой для осуществления расчетов в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Председатель Правительства Российской Федерации | М. Фрадков |
Москва 22 ноября 2004 г. № 670 |
|
постановлением Правительства Российской Федерации
от 22 ноября 2004 г. № 670
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (далее - дотации) предусматриваются в составе федерального бюджета в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации до распределения дотаций определяется по формуле:
,
где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации до распределения дотаций;
- индекс налогового потенциала субъекта Российской Федерации;
- индекс бюджетных расходов субъекта Российской Федерации.
3. Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта Российской Федерации.
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов субъектов Российской Федерации в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению № 1.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная (по сравнению со средним по Российской Федерации уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий.
Демо – версия документа