Регламент государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 27 июня 2011 года № 235) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 29 ноября 2012 года № 391
Приложение 3
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 27 июня 2011 года № 235
Регламент государственной услуги
«Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (далее - Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах».
2. Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества - услуга по предоставлению информации из правового кадастра, которая содержит сведения обо всех объектах недвижимости, права на которые зарегистрированы (в том числе прекращены) за физическим или юридическим лицом.
3. Государственная услуга «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества» (далее - государственная услуга) предоставляется территориальными органами юстиции (далее - уполномоченный орган) и порталом «электронного правительства» (далее - ПЭП) через Центры обслуживания населения (далее - Центр).
4. Форма оказываемой государственной услуги: автоматизированная.
5. Государственная услуга оказывается на основании статьи 17 Закона Республики Казахстан «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество», постановления Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 «Об утверждении Стандартов государственных услуг», приказа и. о. Министра юстиции Республики Казахстан от 24 августа 2007 года № 239 «Об утверждении Правил предоставления информации из правового кадастра» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 4926) (далее - Правила).
6. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, засвидетельствованного электронной цифровой подписью уполномоченного органа (е-Справка).
При отсутствии у потребителя индивидуального идентификационного номера (далее - ИИН) или бизнес-идентификационного номера (далее - БИН) выдается справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, заверенная печатью уполномоченного органа (на бумажном носителе) по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Электронный документ, засвидетельствованный электронной цифровой подписью уполномоченного органа, юридически равнозначен документу на бумажном носителе.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
7. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги можно получить в Центре и уполномоченном органе, адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к Стандарту государственной услуги «Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - Стандарт).
Документ утратил силу
Демо – версия документа