Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Закон Республики Узбекистан от 26 декабря 1997 года № 541-I «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 20.09.2024 г.)

Закон Республики Узбекистан от 26 декабря 1997 года № 541-I
О средствах массовой информации
(Новая редакция утверждена Законом РУз от 15.01.2007 г. № ЗРУ-78)

изменениями и дополнениями по состоянию на 20.09.2024 г.)

 

Глава 1. Общие положения

(Статьи 1-7)

Глава 2. Организация деятельности средств массовой информации

(Статьи 8-18)

Глава 3. Государственная регистрация средств массовой информации

(Статьи 19-24)

Глава 4. Распространение продукции средств массовой информации. Недопустимость монополизации рынка средств массовой информации

(Статьи 25-31)

Глава 5. Отношения средств массовой информации с органами государственной власти и управления, другими организациями и гражданами

(Статьи 32-35.1)

Глава 6. Заключительные положения

(Статьи 36-40)

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области деятельности средств массовой информации.

 

Статья 2. Сфера применения настоящего Закона

Настоящий Закон распространяется на создаваемые и действующие в Республике Узбекистан средства массовой информации, а также на средства массовой информации иностранных государств в части, касающейся распространения их продукции на территории Республики Узбекистан.

 

Статья 3. Законодательство о средствах массовой информации

Законодательство о средствах массовой информации состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан о средствах массовой информации, то применяются правила международного договора.

 

Статья 4. Средства массовой информации

Средство массовой информации — зарегистрированная в установленном законодательством порядке форма периодического распространения массовой информации, имеющая постоянное название и выходящая в свет или передаваемая в эфир (далее — выпуск) не реже одного раза в шесть месяцев в печатном виде (газеты, журналы, ведомости, бюллетени и другие) и (или) электронном виде (теле-, радио-, видео-, кинохроникальные программы, веб-сайты во всемирной информационной сети Интернет), и иные формы периодического распространения массовой информации.

Средства массовой информации в Республике Узбекистан осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О государственном языке».

 

Статья 5. Свобода средств массовой информации

В Республике Узбекистан средства массовой информации свободны и действуют в соответствии с законом.

Каждый имеет право выступать в средствах массовой информации, открыто высказывать свое мнение и убеждения, если иное не предусмотрено законом.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку