Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 мая 2011 года № 326 «Об утверждении Правил строительства судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов»
Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 мая 2011 года № 326
Об утверждении Правил строительства судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов
В соответствии с подпунктом 18) пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила строительства судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов.
2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н.И.) в установленном порядке обеспечить представление настоящего приказа в Министерство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Дюсембаева Е.С.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
И.о. Министра | А. Бектуров |
приказом и.о. Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан
от 30 мая 2011 года № 326
Правила строительства судов
внутреннего и смешанного «река-море» плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов
1. Настоящие Правила строительства судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан «О внутреннем водном транспорте» и регламентируют вопросы строительства и особенности проектирования судов внутреннего и смешанного «река-море» плавания (далее - судно) с использованием элементов эксплуатировавшихся судов, подтверждения соответствия, расчетов прочности элементов и испытания судна.
2. Строительство судов осуществляется по проекту, согласованному с Регистром судоходства.
3. Расчетный срок эксплуатации судна, постройка которого планируется с использованием элементов эксплуатировавшихся судов, зависит от соответствия результатов процедуры подтверждения соответствия эксплуатировавшихся конструкций, технических средств и оборудования Правилам Регистра судоходства.
4. Расчетный срок эксплуатации судна отражается в техническом задании на его проектирование.
5. В Правилах содержатся требования, применительно к ограниченному расчетному сроку эксплуатации 15 лет (3 классификационных срока) и 20 лет (4 классификационных срока):
1) срок эксплуатации 3 классификационных сроков равен трем периодам между классификационными освидетельствованиями, включая первоначальное, то есть 15 годам;
2) срок эксплуатации 4 классификационных сроков равен четырем периодам между классификационными освидетельствованиями, включая первоначальное, то есть 20 годам.
6. Строительство судов по сравнению с указанными выше сроками эксплуатации является предметом специального рассмотрения Регистра судоходства.
Демо – версия документа