(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ)ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 15.12.09 Г. № 2121
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 15 декабря 2009 года № 2121
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 мая 2011 года
Стандарт государственной услуги
«Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан (далее - государственная услуга) - процедура выдачи временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан до восстановления утраченных или непригодных документов.
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании пункта 25 постановления Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063 «Об утверждении Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан».
4. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (города, района) (далее - уполномоченный орган) через Центры обслуживания населения (далее - Центры), адреса и телефоны которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения оказываемой государственной услуги является выдача временного удостоверения личности.
6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан.
7. Сроки ограничений по времени при оказании государственной услуги:
1) регистрация граждан производится в срок до двух рабочих дней;
2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут;
3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут.
8. Государственная услуга предоставляется платно.
За выдачу временного удостоверения личности взимается государственная пошлина в размере 0,2 месячных расчетных показателей.
Подтверждающим документом является квитанция об оплате или чек об оплате, выдаваемый посредством платежного шлюза «электронного правительства».
Редакция документа
Демо – версия документа