Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2005 года № 215 «О совершенствовании нормативно-правовой базы в области использования электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.12.2021 г.) (утратило силу)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2005 года № 215
О совершенствовании нормативно-правовой базы в области использования электронной цифровой подписи
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.12.2021 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров РУз от 07 июня 2023 года № 233
Во исполнение Закона Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи», Постановления Президента Республики Узбекистан от 8 июля 2005 года № ПП-117 «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационно-коммуникационных технологий» и в целях организации деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о порядке государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей согласно приложению № 1;
Положение о порядке деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей согласно приложению № 2.
2. Утратил силу.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.
Премьер-министр Республики Узбекистан |
Ш. Мирзиёев |
к Постановлению КМ РУз
от 26 сентября 2005 года № 215
Положение
о порядке государственной регистрации центров регистрации ключей электронных
цифровых подписей
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» и определяет порядок государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей.
2. Центром регистрации ключей электронных цифровых подписей (далее - Центр регистрации) является юридическое лицо, прошедшее государственную регистрацию в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан (далее - Орган регистрации).
3. Государственная регистрация Центра регистрации включает:
рассмотрение заявления и принятие решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации Центра регистрации;
выдачу свидетельства о государственной регистрации;
выдачу сертификатов ключей электронной цифровой подписи уполномоченным лицам Центра регистрации.
II. Порядок подачи и рассмотрения заявления о государственной регистрации центра регистрации
4. Для государственной регистрации Центра регистрации заявитель направляет в Орган регистрации заявление о регистрации, заверенное подписью руководителя и печатью организации-заявителя, по форме согласно приложению 1.
К заявлению о государственной регистрации Центра регистрации прилагаются:
сведения о руководителе организации-заявителя;
доверительное письмо на лицо, выбранное для взаимодействия с Органом регистрации;
проектная документация Центра регистрации по его информационной системе, включающая требования по информационной безопасности;
информация об открытом ключе (если имеется) и область его применения.
Документ утратил силу
Демо – версия документа