Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2005 года № 215 «О совершенствовании нормативно-правовой базы в области использования электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.12.2021 г.) (утратило силу)

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2005 года № 215
О совершенствовании нормативно-правовой базы в области использования электронной цифровой подписи

изменениями и дополнениями по состоянию на 27.12.2021 г.)

 

Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров РУз от 07 июня 2023 года № 233

 

Во исполнение Закона Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи», Постановления Президента Республики Узбекистан от 8 июля 2005 года № ПП-117 «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационно-коммуникационных технологий» и в целях организации деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

Положение о порядке государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей согласно приложению № 1;

Положение о порядке деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей согласно приложению № 2.

2. Утратил силу.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан 

 

Ш. Мирзиёев

 

Приложение № 1

к Постановлению КМ РУз

от 26 сентября 2005 года № 215

 

Положение

о порядке государственной регистрации центров регистрации ключей электронных

цифровых подписей

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» и определяет порядок государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей.

2. Центром регистрации ключей электронных цифровых подписей (далее - Центр регистрации) является юридическое лицо, прошедшее государственную регистрацию в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан (далее - Орган регистрации).

3. Государственная регистрация Центра регистрации включает:

рассмотрение заявления и принятие решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации Центра регистрации;

выдачу свидетельства о государственной регистрации;

выдачу сертификатов ключей электронной цифровой подписи уполномоченным лицам Центра регистрации.

 

II. Порядок подачи и рассмотрения заявления о государственной регистрации центра регистрации

 

4. Для государственной регистрации Центра регистрации заявитель направляет в Орган регистрации заявление о регистрации, заверенное подписью руководителя и печатью организации-заявителя, по форме согласно приложению 1.

К заявлению о государственной регистрации Центра регистрации прилагаются:

сведения о руководителе организации-заявителя;

доверительное письмо на лицо, выбранное для взаимодействия с Органом регистрации;

проектная документация Центра регистрации по его информационной системе, включающая требования по информационной безопасности;

информация об открытом ключе (если имеется) и область его применения.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку