Соглашение об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам (утверждены протоколом пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (г. Минск, 21-22 мая 2009 года) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.05.2017 г.)
Соглашение изложено в редакции Протокола шестьдесят пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (г. Таллин, 26-27 октября 2016 года) (введено в действие с 1 января 2017 года) (см. стар. ред.)
Утверждены
Протоколом пятидесятого заседания
Совета по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
(г. Минск, 21-22 мая 2009 года)
Соглашение
об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика
движения по межгосударственным стыковым пунктам
(Минск, 22 мая 2009 года)
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 19.05.2017 г.)
Стороны настоящего Соглашения, перечисленные в Приложении № 1, при передаче пассажирских поездов, курсирующих в международном сообщении, с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам, согласились с нижеследующим:
1.1. Настоящее Соглашение устанавливает взаимную экономическую ответственность железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики за передачу через межгосударственные стыковые пункты международных пассажирских поездов, кроме поездов приграничного пригородного (регионального) сообщения, (далее - пассажирские поезда) с нарушением графика движения (далее - опоздание), определяет величину ответственности, порядок ее начисления и взаиморасчетов.
1.2. Настоящее Соглашение разработано в целях дальнейшего совершенствования международных пассажирских перевозок, повышения качества выполнения графика движения поездов и обслуживания пассажиров, организации взаимодействия Сторон при следовании пассажирских поездов через межгосударственные стыковые пункты и направлено на принятие Сторонами Соглашения мер по вводу в график пассажирских поездов, следующих с опозданием.
1.3. Основой организации пропуска пассажирских поездов являются разработанные железнодорожными администрациями совместно с Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (далее - Дирекция Совета) и утвержденные Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (далее - Совет) технологические документы - график движения поездов, Порядок управления маршрутами международного пассажирского железнодорожного сообщения.
1.4. Соглашение является обязательным для исполнения всеми Сторонами.
2. Учет опозданий пассажирских поездов при проследовании по межгосударственным стыковым пунктам
2.1. Передача пассажирских поездов между сопредельными Сторонами осуществляется по межгосударственным стыковым пунктам (далее - МГСП), определенным международными договорами.
Демо – версия документа