Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2002 года № 391 «О мерах по совершенствованию организации ярмарочной торговли» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.06.2013 г.) (утратило силу)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 ноября 2002 года № 391
О мерах по совершенствованию организации ярмарочной торговли
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 05.06.2013 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 февраля 2019 года № 161
В целях наиболее полного обеспечения платежеспособного спроса населения, устойчивого функционирования внутреннего потребительского рынка, насыщения его высококачественными конкурентоспособными потребительскими товарами отечественного производства, установления устойчивых связей между предприятиями-производителями и торгующими организациями Кабинет Министров постановляет:
1. Образовать при Комплексе производства потребительских товаров и торговли Кабинета Министров Республиканский совет по проведению ярмарочных торгов в составе согласно приложению № 1.
Решения, принятые Республиканским советом в пределах его компетенции, являются обязательными для всех хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.
2. Определить основными задачами Республиканского совета по проведению ярмарочных торгов:
оказание содействия в установлении тесных, длительных торгово-экономических связей между предприятиями, производящими потребительские товары, и торгующими организациями республики, подготовку предложений по совершенствованию механизма взаимоотношений между ними;
координацию деятельности постоянно действующих и сезонных оптовых ярмарок по реализации потребительских товаров;
анализ состояния внутреннего потребительского рынка и разработку рекомендаций по организации производства новых, пользующихся спросом населения, видов потребительских товаров, ранее не выпускавшихся в республике;
организацию выставок и выставок-продаж по демонстрации новых технологий, оборудования и «ноу-хау», связанных с производством потребительских товаров;
координацию деятельности ярмарочных комитетов по реализации продовольственных товаров, изделий легкой промышленности, других непродовольственных товаров;
внесение предложений по дальнейшему развитию предприятиями-производителями сети фирменной торговли потребительскими товарами собственного производства;
определение сроков и порядка проведения республиканских оптовых ярмарок, круга предприятий-производителей, привлекаемых для участия в работе ярмарки.
3. Создать в составе Республиканского совета постоянно действующие ярмарочные комитеты по основным товарным группам продовольственные товары, товары легкой промышленности и непродовольственные товары.
Определить перечень потребительских товаров, входящих в указанные товарные группы, согласно приложению № 2.
Возложить на ярмарочные комитеты:
организацию и проведение постоянно-действующих оптовых ярмарок и выставок-продаж потребительских товаров;
привлечение для участия в оптовых ярмарках широкого круга предприятий, выпускающих потребительские товары, включая предприятия малого бизнеса, для заключения с торгующими организациями договоров поставок;
Документ утратил силу
Демо – версия документа