Постановление Правительства Республики Молдова от 4 октября 2006 года № 1141 «Об утверждении Положения о порядке ведения Книги жалоб» (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Молдова от 4 октября 2006 года № 1141
Об утверждении Положения о порядке ведения Книги жалоб
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Республики Молдова от 2 октября 2024 года № 678
В соответствии с требованиями Закона о защите прав потребителей № 105-XV от 13 марта 2003 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2003 г., № 126-131, ст.507) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что предприятия торговли и поставщики услуг населению будут регистрировать претензии и жалобы потребителей в Книге жалоб.
2. Утвердить Положение о порядке ведения Книги жалоб (прилагается).
3. Государственному предприятию издательству бланков «Statistica» обеспечить в установленном порядке печатание и выдачу за плату Книги жалоб экономическим агентам, действующим в сфере торговли и оказания услуг.
4. Книги жалоб и предложений, разработанные на основе постановления Правительства № 429 от 26 апреля 2004 г. «Об утверждении Положения о порядке регистрации обращений и жалоб потребителей в Книге отзывов и предложений» (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г., № 73-76, ст.571), до их заполнения оставить в обращении.
5. Органам местного публичного управления осуществлять контроль за правильным ведением Книги жалоб предприятиями на администрируемой территории.
Премьер-Министр | В. Тарлев |
Контрассигнуют: |
|
министр экономики и торговли | И. Додон |
министр финансов | М. Поп |
постановлением Правительства
от 4 октября 2006 года № 1141
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения Книги жалоб
1. Настоящее положение устанавливает порядок регистрации в Книге жалоб обращений и жалоб потребителей, возникающих после осуществления акта покупки или оказания услуг, и ее ведения экономическими агентами, занимающимися розничной торговой деятельностью или оказывающими услуги населению (стационарная сеть розничной торговли и общественного питания, аптеки, мастерские по ремонту, парикмахерские и др., в дальнейшем - предприятия, обладатели патентов), независимо от вида их собственности и организационно-правовой формы, в соответствии с действующим законодательством.
2. Обращения и претензии потребителей фиксируются в Книге жалоб, выдаваемой за плату государственным предприятием издательством бланков «Statistica», а также его представителями из территориальных отделов и управлений статистики, прошнурованной и заверенной печатью и подписью представителя органа местного публичного управления.
3. Предприятия, указанные в пункте 1 настоящего положения, в обязательном порядке ведут Книгу жалоб установленной формы (прилагается), которая должна находиться в специальном и доступном для потребителей месте, а в крупных предприятиях общественного питания - во всех залах обслуживания.
Документ утратил силу
Демо – версия документа