Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 26.10.2009 № 1669

Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2009 года № 1669
Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 октября 2010 года

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства».

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан

 

К. Масимов

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 26 октября 2009 года № 1669

 

 

Стандарт оказания государственной услуги

«Выдача адресных справок с места жительства»

 

 

1. Общие положения

 

1. Данный стандарт оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (далее - стандарт) определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче адресных справок физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - государственная услуга).

2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная. Услуга оказывается как с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС), так и алфавитно-справочной картотеки.

3. Государственная услуга осуществляется на основании постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 5 января 2007 года № 1 «О создании государственных учреждений - центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан», Инструкции по адресно-справочной работе органов внутренних дел, утвержденной приказом министра внутренних дел Республики Казахстан 10 июля 1995 года № 169.

4. Государственная услуга оказывается адресными бюро - структурными подразделениями департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень которых указан в приложениях 2, 2-1 к настоящему стандарту.

5. Формой завершения государственной услуги является выдача адресной справки (приложение 1).

6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребители).

7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку