(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 26.10.2009 № 1669
Постановление Правительства Республики Казахстан от 26 октября 2009 года № 1669
Об утверждении стандарта оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 октября 2010 года
В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
К. Масимов |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 26 октября 2009 года № 1669
Стандарт оказания государственной услуги
«Выдача адресных справок с места жительства»
1. Общие положения
1. Данный стандарт оказания государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства» (далее - стандарт) определяет порядок оказания государственной услуги по выдаче адресных справок физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - государственная услуга).
2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная. Услуга оказывается как с использованием автоматизированной информационной системы (далее - АИС), так и алфавитно-справочной картотеки.
3. Государственная услуга осуществляется на основании постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 июня 2007 года № 561 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 5 января 2007 года № 1 «О создании государственных учреждений - центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан», Инструкции по адресно-справочной работе органов внутренних дел, утвержденной приказом министра внутренних дел Республики Казахстан 10 июля 1995 года № 169.
4. Государственная услуга оказывается адресными бюро - структурными подразделениями департаментов внутренних дел областей, городов Астаны и Алматы (далее - уполномоченный орган), а также через центры обслуживания населения на альтернативной основе (далее - Центр), перечень которых указан в приложениях 2, 2-1 к настоящему стандарту.
5. Формой завершения государственной услуги является выдача адресной справки (приложение 1).
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства (далее - потребители).
7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
Редакция документа
Демо – версия документа