Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121) (с изменениями по состоянию на 29.12.2012 г.) (утратил силу)

 

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 21 января 2014 года № 20

 

Стандарт государственной услуги изложен в редакции постановления Правительства РК от 28.05.11 г. № 596 (см. стар. ред.); постановления Правительства РК от 28.03.12 г. № 363 (см. стар. ред.)

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 15 декабря 2009 года № 2121

 

 

Стандарт государственной услуги

«Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан»

изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2012 г.)

 

1. Общие положения

 

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.12.12 г. № 1788 (см. стар. ред.)

1. Государственная услуга «Выдача паспортов и удостоверений личности гражданам Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел (далее - уполномоченный орган) с использованием информационной системы «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - РП ДРН) в центрах обслуживания населения (далее - Центр), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.

Государственная услуга также предоставляется через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - веб-портал).

2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.

3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 10 постановления Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года № 1063 «Об утверждении Правил документирования населения Республики Казахстан».

4. Информация об оказании государственной услуги располагается на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (электронный адрес: www.mvd.kz), а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях центров и в уполномоченных органах, перечень которых указан в приложении 1 и 2 к настоящему стандарту.

5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан или мотивированный ответ об отказе.

6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан (далее - потребитель).

В пункт 7 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 29.12.12 г. № 1788 (см. стар. ред.)

7. Сроки оказания государственной услуги:

1) государственная услуга оказывается не позднее месячного срока со дня оформления заявления на получение документа. Государственная услуга в ускоренном режиме оказывается в течение 7, 10 и 15 рабочих дней со дня оформления, (день приема и выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимальное допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов - не более 30 минут;

2-1) со дня подачи электронного запроса через веб-портал для получения государственной услуги - 30 рабочих дней;

3) максимальное допустимое время ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции