Постановление Правительства Республики Молдова от 26 декабря 2006 года № 1481 «О маркировке алкогольной продукции» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
Постановление Правительства Республики Молдова от 26 декабря 2006 года № 1481
О маркировке алкогольной продукции
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.12.2020 г.)
В целях усиления контроля за качеством алкогольной продукции Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Положение о порядке маркировки маркой «Акцизная марка/Потребительская марка» подакцизной алкогольной продукции согласно приложению № 1;
2. Министерству финансов разработать и утвердить дизайн марки «Акцизная марка/Потребительская марка».
3. Установить, что начиная с 1 января 2007 г. подакцизная алкогольная продукция маркируется маркой «Акцизная марка/Потребительская марка» Выдача марки «Акцизная марка/Потребительская марка» осуществляется государственным учреждением «Центр информационных технологий в финансах» за плату, в соответствии с Положением о порядке маркировки маркой «Акцизная марка/Потребительская марка» подакцизной алкогольной продукции.
31. Подлежат маркировке «Потребительской маркой» алкогольные продукты, ввозимые на территорию Республики Молдова, предназначенные для потребления на территории, не контролируемой конституционными властями.
4. Разрешить до 1 июля 2009 г. реализацию отечественных и импортных товаров, маркированных маркой «Акцизная марка/Потребительская марка» действительной до 1 июля 2008 г.
4.1. Марка ««Акцизная марка/Потребительская марка» действительная с 1 марта 2008 года, вводится в обращение с 1 июля 2008 года
6. Государственное учреждение «Центр информационных технологий в финансах» обеспечить изготовление марок ««Акцизная марка/Потребительская марка» и «Государственная торговая марка.
7. Наделить государственное учреждение «Центр информационных технологий в финансах» правом реализации марок «Государственная торговая марка» и «Акцизная марка/Потребительская марка» предназначенных для маркирования алкогольной продукции.
8. Реализация акцизных марок экономическим агентам-производителям продукции (в том числе из давальческого сырья), импортерам и экономическим агентам, которые импортируют/приобретают алкогольную продукцию от экономических агентов-резидентов, находящихся на территории Республики Молдова, но не имеющих налоговых отношений с ее бюджетной системой, осуществляется непосредственно государственным учреждением «Центр информационных технологий в финансах» на основании заказов (заявлений) согласно форме, указанной в приложении № 1 к настоящему Положению.
9. Министерству информационного развития в срок до 1 января 2007 г.:
внести необходимые изменения в Автоматизированную информационную систему «Регистр акцизных марок» с целью обеспечения учета марок «Акцизная марка/Потребительская марка»;
разработать и внедрить механизм мониторинга качества алкогольной продукции, подлежащей маркированию маркой ««Акцизная марка/Потребительская марка» и «Государственная торговая марка» посредством электронной страницы www.vinмoldova.org.
Демо – версия документа